Популярность интернет-услуг растет с каждым днем. Без собственного сайта сейчас не обходится ни одна компания или индивидуальный предприниматель. Правильно оформленный и адаптивный к мобильным устройствам веб-ресурс поможет найти клиентов и страховому агенту. Он повысит доверие к вам как к специалисту, позволит эффективнее общаться с покупателями страховых услуг.
Что должен включать веб-сайт
Сайт профессионала обязательно должен включать четыре блока — главную страницу, описание услуг, несколько слов о владельце и контакты. Дополнительно можно добавить страничку отзывов и свой блог. Это уникальное пространство для укрепления доверия и взаимопонимания с нынешними и будущими клиентами. Также сайты с личными блогами лучше поднимаются в поисковых системах.
Главная страница
Это ваша цифровая входная дверь. Она должна привлекать посетителей на сайт. Подобно рекламному щиту, у нее есть всего несколько секунд, чтобы донести ваше сообщение, прежде чем внимание потенциального клиента будет отвлечено. Поэтому максимально ясно оформите призыв к действию.
Посетитель сайта должен сразу понять, что вы хотите, чтобы он сделал. Четко обозначенные кнопки, знаки и формы должны направлять потенциальных клиентов на другие страницы или к контактным данным.
Блок с информацией о владельце сайта
Он показывает, почему именно вы лучше других можете решить проблемы клиента. Такая страничка «очеловечит» вас, вызывая доверие потенциального покупателя.
На ней:
- Опишите, как вы решаете проблемы, с которыми может столкнуться ваша аудитория.
- Расскажите о вашем опыте и образовании, чтобы подчеркнуть свою квалификацию.
- Предоставьте целевой аудитории практическую информацию, например, приведя примеры из практики.
На этой странице указывается информация о ваших навыках, сертификациях и наградах. Можно именно тут разместить и отзывы клиентов.
Перечень услуг
Перечислите виды выполняемых вами работ. При этом:
- Используйте фотографии, сюжет которых близок целевой аудитории. Они вызывают подсознательное доверие к специалисту.
- Будьте подробны. Предвосхищайте вопросы, которые зададут ваши потенциальные клиенты, и публикуйте ответы на них.
- Применяйте маркированные списки и графические изображения, чтобы привлечь внимание.
Сделайте акцент на услугах, важных для вашего целевого рынка, и покажите примеры прошлых успехов.
Контактная форма
Сайт страхового агента должен быть таким, чтобы потенциальному клиенту было легко делать каждый новый шаг в принятии решения о покупке полиса. И на каждой страничке нужно указать маршрут к контактным данным с призывом к действию. Причем стоит предложить несколько вариантов, как можно обратиться к вам: телефонный звонок, форма обратной связи, заявка онлайн, чат и т. п.
Призыв к действию на сайте может включать всплывающие окна, которые побуждают посетителей загружать электронную книгу или технический документ. Либо это могут быть стратегически размещенные графические изображения, направленные на привлечение посетителей на нужные странички.
Ваш номер телефона, электронный почтовый ящик должны быть четко видны на странице контактов. Если у вас есть офис, можно разместить карту с указанием близлежащих достопримечательностей или транспортных магистралей. Также на странице нужно указать часы работы. При оформлении формы обратной связи будьте осторожны с графами обязательного заполнения. Их обилие может ограничить число тех, кто решит обратиться.
Советы профессиональных дизайнеров
Дизайн профессионального сайта должен привлекать конкретную целевую аудиторию. К примеру, если вы занимаетесь страхованием путешественников, в основе должны лежать красивые «курортные» фото.
Но при этом не стоит усложнять сайт и перегружать его лишними деталями. Яркий ресурс с множеством «наворотов» вроде автоматической загрузки видео, интерактивной графики может оказаться неэффективным. Если посетители не могут быстро найти то, что им нужно, ни один из этих впечатляющих компонентов не имеет значения. Это особенно актуально для мобильных посетителей, у которых могут даже возникнуть проблемы с загрузкой страницы, если она перегружена слишком большим количеством функций.
При создании веб-ресурса:
- придерживайтесь простого и современного дизайна;
- выберите четкие и читаемые шрифты;
- используйте профессиональные фотографии;
- добавляйте интересные изображения и видео;
- привлекайте свою аудиторию полезным контентом.
Важно, чтобы ваш сайт быстро реагировал на мобильные устройства. Около половины современного веб-трафика поступает именно со смартфонов. Поэтому интерактивные элементы сайта должны быть доступны для просмотра с любого гаджета. Это позволит привлечь и удержать внимание более широкой аудитории. В идеале ваши страницы должны загружаться в течение пяти секунд. Отзывчивость к мобильным устройствам также помогает сайтам занимать более высокие позиции на страницах поисковых систем.
Страховой агент может заказать сайт профессионалу или создать его сам — сейчас можно найти множество предложений с разными конструкторами. Если сложно представить себе будущий ресурс, посмотрите примеры действующих страховых сайтов. Можно позаимствовать идеи у конкурентов. Главное, чтобы не было откровенного плагиата. При правильном подходе вы создадите привлекательный и простой в использовании ресурс, обеспечивающий эффективные продажи.