Больше всего жалоб за период с 30 января по 5 февраля у жителей Башкирии было в сфере ЖКХ. Об этом 13 февраля на оперативном совещании в правительстве республики сообщила начальник управления главы РБ по социальным коммуникациям Елена Прочаковская. Так, программа инцидент-менеджер зафиксировала 540 обращений в данной сфере, что на девять больше, чем неделю назад. Больше всего – 69 – поступило жалоб на высокую плату за услуги ЖКХ. Вторую строчку заняли жалобы на управляющие компании – 40. Третье место заняли жалобы на качество отопления – 30. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники
Больше всего в последнее время жители Башкирии жаловались на высокую плату за ЖКХ
13 февраля 202313 фев 2023
5
~1 мин