Найти в Дзене
Nissan Murano Сибирь

Самостоятельная замена жидкости ГУР Nissan Murano

Оглавление

Интенсивная эксплуатация Nissan Murano делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Nissan Murano включает в себя:

  • Контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР,
  • 0проверку натяжения ремня привода на насос ГУР,
  • Оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание,
  • Поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Nissan Murano можно двумя способами:

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan Murano:

  • Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ниссана Мурано.
  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.

Полная замена жидкости ГУР в Nissan Murano:

  • Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Мурано, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Можно вывесить одно колесо
-2
  • Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  • Снимаем бачок и тщательно промываем его
-3
  • Чтобы снять бачок, достаточно отогнуть фиксатор за ним
  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ниссана Мурано - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
-5
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Обратите внимание! Жидкость в ГУР только ATF Dexron

-6
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ниссана до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
-7
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Ниссана Murano, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

Добавляйте статью в закладки, чтобы не потерять.

Ну и конечно делитесь с друзьями-автомобилистами!

Nissan Murano Z51 на DRIVE2.RU