Приятная беседа может стать поводом для чаевых или высокой оценки. Вашим хорошим настроением или историей, которая запомнится надолго. Несколько секретов в общении с пассажирами сегодня в материале.
Научитесь подходить ко всему с юмором
И вы и пассажир можете начать волноваться, если что-то идет не по плану. Иногда попадается пассажир, который недоволен каждым действием. Пусть он не испортит вам настроение на остаток смены: переведите ситуацию в шутку, это поможет снизить напряжение.
Подстройтесь под темп речи
Это известный психологический прием — отзеркаливать позу, движения и манеру разговора. Если пассажир общается довольно быстро, попробуйте повторить его манеру. Подсознательно это расположит его к вам.
Ищите в человеке хорошее
Это также поможет вам держать положительный настрой на работе. Пассажир нагрубил — это неприятно. Вероятно, это хороший человек, у которого что-то случилось, и он сорвался. Не воспринимайте это как личное оскорбление, вы не виноваты во внешних обстоятельствах, которые на него повлияли.
Критику и обидные шутки не любит никто
Или беседу, которая напоминает соревнование — кто прав или кто больше. Вместо этих реакций может помочь сочувствие. А некоторым пассажирам хочется, чтобы их просто выслушали.
С прицелом на долгосрочное сотрудничество, таксопарк Ё-такси. Крупнейшая сеть таксопарков Сибири, мы есть в Томске, Красноярске, Омске, Кемерово, Новокузнецке, Иркутске, Новосибирске, Улан-Удэ.
Изучите наши преимущества и оставляйте заявку: etaxidriver.ru