Найти тему
Сад на берегу Кубани

Тепло на душе

Зима спохватилась. Морозит, да не просто так, а с ветром, отыгрывается за тёплый январь. Да, холодновато, а вот на душе тепло. Отчего? А просто так называется сорт фиалки « Тепло на душе».  

Как кстати была эта выставка и как хорошо, что я о ней узнала! Хоть и не являюсь большим знатоком и любителем комнатных растений, как- то у меня с ними не складывается, но случилось непредвиденное. Резко понизилась температура за бортом и в моём дачном доме замёрзли пеларгонии, просто не успела приехать и включить отопление. А как же без них любимых? Да никак. Вот и помчалась в надежде пополнить свой утраченный арсенал на другой конец города.  

Выставку нашла быстро, по гулу и суете в районе ресторанного дворика ТЦ Галактика, и сразу уткнулась в фиалки. Сколько же их было! Море!

-2

А людей вокруг них ещё больше. Как же можно ориентироваться в таком обилии красоты?

-3

Коллекционеры знают, я к таковым не отношусь и потому иду дальше. Суккуленты. Множество рогатеньких и не очень маленьких прелестей, рассматривать жизни не хватит.

-4
-5
-6

Идём дальше. О боже, боже, сколько их, соблазнов и искушений.

-7
-8
-9
Бугенвиллея
Бугенвиллея

Спокойно. Держимся. Зачем я здесь? Пеларгонии! Невозможно! Невозможно не заметить. Ну теперь меня держите! Эту хочу, и эту, и ещё вот эту.

-11
-12

Стоп Люся, стоп! Всё равно получилось 8 штук. Больше не унести.

А это что так скромно, в сторонке? Адениум? Понятно почему в сторонке, дорого. Ну, гулять, так гулять! И на последние....

-13

В общем, у меня теперь есть адениум. Такой вот подарочек. К чему? К началу весны, хоть и зацвести должен в апреле. А подрастёт будет такой.

-14

А пока буду любоваться пеларгониями.

-15

Дорогие мои читатели, храните тепло в своей душе, несмотря ни на что.