Вероломство.

Под покровом ночи темной
В час, когда все люди спят
Два воришки вероломно
Ворвались в хостельский склад
Поживиться захотелось
Маргиналам чем-нибудь
Вот и собрались на дело
Выбрав нужный им маршрут
-Глянь-ка, что это такое?
Захихикал первый вор
-Мы сюда вдвоем с тобою
Лихо влезем, вот прикол!
А картинка-то какая
А фасон какой крутой
И пошито не в Китае
А в поселке Уренгой
Все, берем себе обнову
Пригодится где-нибудь
Выглядит почти что новой
Ой, и худю не забудь
Гля, какая красотища!
Взвизгнул звонко худикрад
-СтОит-то не меньше тыщи
Я такой тряпице рад
Ай, смотри-ка, Боже правый
Шапка с дыркой для лица!
-Дурень, это балаклава
У ей уши на концах
- Клаву тоже забираем
Хоть и цвет чуть странноват
Порося напоминает
Хотя что тут еще взять?
Разве только что кроссовки
Или рваные трусы...
Или тот кусок веревки
Иль разбитые часы...
-Да, фиговая добыча
Слышь, а чей это хабар?
В чей сарай мы влезли нынче?
И зачем нам этот хлам?
-Тсс, - ты это, друг, потише
Это шмот одной Без дны
-Рот прикрой, вдруг кто услышит
Мы с тобой тут не одни
-Что еще за бздна такая?
Это с чем-то пьют, едят?
- Ты дурак? - ужель не знаешь
То ж известный блогер, брат
Тут сработала сирена
Воры бросились к двери
И практически мнгновенно
Растворилися в ночи
-Люди, стой, держите вора
Да скорей, а то уйдет!
Раздалось по коридору
Где отсутствовал народ
- В чем мне завтра на работу
Люди добрые, идти?
Закричало чудо в ботах
И с звездою на груди
-У меня же все украли..
Значит, будет выходной!
Раз меня обворовали
Я из дому ни ногой
Напишу-ка подписоте
Мол, донатить мне пора
Я осталась без работы
Жду поддержки и бабла.

С вами была наша любимая Чика без ника.