Найти в Дзене

КА3 — Форт Боярд. Об ивенте и испытаниях

Всем привет, я опять тут и пишу статьи потому что меня заставили.

Сегодня поговорим об одной из моих построек на сервере CrystalAmethyst, на котором уже третий сезон идет между прочим.

вот если что ссылка на админа этого сервера

Давайте начнем, ведь всем же хочется увидеть вот это:

Автор скрина - Арсенка
Автор скрина - Арсенка

Да, та самая крепость, в которой проводится телешоу, а у нас ивенты.

Постройка была сделана мной, но в креативе и по лайтматике, так что теперь вы знаете что я ее построил не сам по сути.

Но что же такое Форт Боярд?

Вообще это крепость в Атлантическом океане возле города Ла-Рошель, но тут он просто в море недалеко от спавна.

В крепости проводится одноименная телеигра, в которой по сути цель такая же как и во многих других подобных играх - забрать много денег, а в нашем случае алмазов.

В игре есть различные испытания, я их построил и тут. В основном они на логику, умение играть и на знание различных механик игры.

В этой статье я покажу, какие испытания уже готовы, как проходили ивенты, а также вы можете придумать свои испытания или ж е какие-нибудь задумки, которые улучшат этот ивент.

Начнем с хода игры. Как только участники прибывают в наш форт, то им объясняются некоторые правила и идет переход к испытаниям.

На испытаниях игроки могут получить ключи при успешном выполнении этого самого испытания, и не получают в противном случае.

Всего нужно набрать шесть ключей, но это необязательно. Можно набрать и меньше, а за каждый дополнительный ключ после шестого, приз будет увеличиваться.

В некоторых испытаниях можно попасть в плен, это комната с тюрьмами. Оттуда потом можно выбраться, но об этом позже.

Вот так и выглядят комнаты пленников
Вот так и выглядят комнаты пленников

После испытаний (я на самом деле еще не определился сколько их должно быть в игре) идет этап побега пленников, если таковые есть. За две с половиной минуты им нужно пройти небольшое испытание, а в случае победы они обретают свободу. Я доработаю и переделаю ход игры, но потом и не факт.

Затем начинается совет теней. Участники должны выбрать одного, а после этот участник сразится в игре с мастером теней. Пока что предусмотрено три игры: на удачу, на память и на точность действий. В случае победы команда получает еще один ключ, в случае проигрыша игрок становится пленником и не получает право зайти в сокровищницу.

Повторюсь, что ключей можно получить сколько угодно, но в случае если их шесть или меньше, ключи определяют число подсказок. Если же ключей больше шести, то команда получает шесть подсказок и дополнительный приз.

Последний этап - сокровищница. Цель - разгадать кодовое слово по подсказкам. Один ключ=одна подсказка. Как только они назовут это слово, алмазы посыпятся из выбрасывателя в центре сокровищницы и будут сыпаться до определенного времени. Далее идет подсчет этих алмазов и дележка их между участниками.

Все. На этом ход ивента заканчивается.

Приступаем к обзору испытаний, которые на данный момент есть в форте.

Например, есть испытание со снеговиками, суть которого - активировать четыре нажимные плиты одновременно. Его пока что так и не прошли, но мне кажется что он возможен.

вот такое
вот такое

А вот испытание с варденом. Нужно нажать правильную кнопку, которая открывает лабиринт, а после пройти его, не привлекая внимания хранителя. По моему мнению признано невозможным, хотя варден заперт в отдельной комнате и может доставать игрока только звуковой волной.

Слева - вход в лабиринт, который пока что закрыт блоком
Слева - вход в лабиринт, который пока что закрыт блоком

Лабиринт, каркас которого был построен Хагамом, а после и забыт. С тех пор в заброшенном лабиринте завелись мобы, проросла плесень, но где-то в глубине все еще таится ключ. Кто знает, какие секреты там остались помимо этого.

-5

В форте есть еще и два паркура, каждый со своими особенностями. Оба проходят на стенах, но за один можно попасть в плен и необходимо вернуться обратно, для второго же достаточно просто залезть на стену и забрать ключ.

Часть испытаний была взята и с интернета, так что отнеситесь к этому нормально. Я уже не помню какие я придумывал сам, а какие брал, так что вот.

У нас даже свой тир есть, в котором нужно поразить три мишени. Дело в том, что делать вы это будете вслепую, а подсказывает вам другой игрок.

Коробка из меди, которую нужно открыть при помощи поршня. На деле испытание легкое, но его так и не прошли, хотя я им постоянно говорю что ключ в центре.

Если вы смотрели эту телеигру, то знаете, что там есть персонаж, известный как Старец Фура. И здесь есть его башня, в которой лежат алмазные блоки. Старец загадывает загадку, а за правильный ответ команда получит ключ. В противном случае ключ выбрасывается в океан. Прикрепляю вам вид из башни, а также фото ее самой.

В башне расположилась и кладовая Старца Фура, в которой есть раздатчик с предметами, которые помогут игрокам сделать дроп с моста выше и выжить. Если большая часть команды сможет это сделать - они забирают ключ. Причем вещи там совершенно разные - от ведра воды до лестниц.

На этом по испытаниям все. Там есть еще несколько штук, но может быть я их покажу потом.

Последняя часть статьи - сокровищница.

Она выглядит так:

-8

В качестве букв использованы головы, а алмазы падают в ту штуку с решеткой в центре (я просто не знаю как она называется), из которой их можно спокойно взять. Подсказки выставляются в рамки, откуда все игроки могут их прочитать. После правильного названия слова я начинаю выдавать алмазы при помощи рычага в течении определенного времени, я это уже говорил.

Ахах, я не знаю как эту статью закончить, разучился уже.

Короче, если хотите оставить свой след в истории этой постройки, подкиньте идеи для испытаний, я вас очень прошу.

А на этом все, пока.