Найти тему
RestoLife Челябинск

ЛЮДИ ГОВОРЯТ: "Momento", семейный ресторан.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

ЛЮДИ ГОВОРЯТ: "Momento", семейный ресторан. Проспект Ленина, 89А.

- Были 30 января, всё было вкусно, коктейли от бармена 🔥 🔥 🔥 Появился вопрос, менеджер Алёна всё грамотно объяснила! Атмосфера прекрасная, остались очень довольны ❤️ (с) ​Настя Шпуля, 6 февраля.

- ​Отвратительное место. 1 звезда только за интерьер.
Прошлым летом приходила сюда на нетворкинг, 15 челябинских блогеров и предпринимателей, и нам не разрешили снимать видео и стриз 😂 т.е 15 блогеров могли сделать рекламу в инсте бесплатно, но низя😆
Нам на хватило 1 стула (зал было полупустой, занято %30 было), но когда хотели взять стул самостоятельно с соседнего стола, то нам предъявили, что двигать мебель нельзя. Получилось решить эту великую проблему, путем 10 минутных переговоров и уговоров администратора( минус 10 минут от встречи, «спасибо»).
Я заказал покушать (вышло рублей на 600), съела, наша встреча закончилась, стол убрали, я решила остаться поработать и пересела за другой столик на 1 человека, около окна. Через 10 минут ко мне подошел администратор - «У нас нельзя сидеть, ничего не заказав» я ответила, что «я уже кушала у вас и сейчас просто переслала, я пока не голодна, закажу попозже». Админ «так нельзя, такие правила». Что вообще???? 🤔
😐 Время обеда, а ресторан пустой! Я там сидела, создавала хоть какой антураж и людность, но меня хотели «вежливо послать»
👌Хорошо, я заказала чай и хачапури по аджарски
Иии… через 15 минут мне приносят горелый хачапури!! Горелый блин, подгорели кончики, хорошо так.🤯
Я об этом сказал официанту и получила ответ «ну их можно не кушать»
Приготовить горелый хачапури, чтобы его не кушать я и дома могу!!
Вы если строите из себя высокий сервис, так и следуйте ему!!
Одновременно с нами проходила еще одна встреча-семинар, около 10 человек, мы потом пообщались и этот ресторан всем не понравился (им оказывается тоже не разрешили снимать на телефон и достать натальные карты 😂)
🤣А дышать и разговаривать у вас можно??
25 человек, которые не стали отмечать вас в сториз, ни когда не порекомендуют и вообще остались с негативом после вас.
Сейчас время удаленки, нетворкингов, соц.сетей, и т.п, когда люди к вам могут приходить на встречи, а вы создаете себе антирекламу т.к условия у вас для таких встреч, просто отвратителтные!!! (с) Елена Тараскина, 6 февраля.

- Хорошее место для ужина, рекомендую, официант Андрей и администратор Полина знатоки Momento (с) ​Александр Скрипов, 5 февраля.

- Отличное место с хорошим обслуживанием. Заказали треску - очень вкусно, интересная подача! (с) Алексей Серебряков, 5 февраля.

- Ужасное место.Не рекомендую к посещению от слова совсем.По телефону никак не могли сориентировать,как воспользоваться их подземной парковкой.Сказали,подъезжайте, парковщики вам откроют.По факту ждали у закрытых ворот к нам так никто и не вышел.Муж сам пошел искать парковщикоя(не нашёл). В зале кроме нас и ещё одного стола никого не было(это насторожило) Нда отвратная.Кофе-Раф заявленный в меню 220 мл за 230 р по факту принесли в стакане с двойными стенками 90мл!!!! Хачапури по-мегрельски сухой и безвкусный. Детская комната,единственное,что не оставило плохого впечатления,но и особо не отличалась чем-то от других детских. Посетив вас один раз,больше не придем. Обман и не вкусно! По идее надо жалобу накатать на ваш ресторан за обман посетителей в плане граммовки блюд. (с) Евгения Подшивалова, 1 февраля.

- Для ресторанной еды не вкусно. Булка в бургере рассыпалась, так же, как и сам бургер, котлета обычная, соус тоже, листья капусты, салата и всего другого… Хачапури «по мегрельский» ничего особенного. Понравилась лаундж музыка, фоновая, детская игровая и сырники, правда вкусные. (с) Папа Рацци, 31 января.

- Очень странный подход к сервису и клиентоориентированности. Назначить встречу не в это месте -себе дороже. Несколько раз была там и все время какие-то сложности и ограничения. Выдвигаются условия по минимальному чеку, хотя нигде не указано об этом. Однажды компанией коллег решили туда пойти посидеть, но нам четко ограничили темы разговоров, которые мы можем вести за столом, и если «они» услышат что-то «лишнее», то нам придется уйти- это вообще за гранью 🤦🏻‍♀️ (с) Ирина Баранова, 28 января.

- Полтора месяца назад посещали ресторан. Произошла крайне не приятная ситуация. Не могла определиться с салатом,спрашивала у официанта о составе,по итогу,девушка уверила меня,что там нет того,что вызывает у меня аллергию. По факту,принесли салат с тем самым аллергеном,о котором я спрашивала.При чем салат я даже не ела. Попросила позвать мененджера и забрать салат.
Мененджер (Алена) начала возмущаться,что вы должны оплатить его(за что?за то,что меня плохо проконсультировали???),кричать и неадекватно себя вести.
Говоря о "профессионализме" Алены,хочу добавить,что повышение голоса на сотрудников(официантов) при гостях-не выставляет в лучшем свете как ее,так и ресторан,и руководство в целом!
У меня вопрос,директор или управляющий в курсе,что происходит в их ресторане? Или у них такой же уровень как и у мененджера Алены?! (с) ​Ангелина Морякова, 21 января.

- Интерьер симпатичный, есть детская комната. В остальном - всё просто ужасно. В зале было пусто, официант очень нерасторопный. Меню выглядит хуже чем в дешёвых забегаловках. Просто брошюрка. Я заказывала шампиньоны гриль, в меню было указано 170г. Принесли 2 гриба! 2 гриба и пара листьев салата за 300 рублей 🙃 Ещё заказывала удон с курицей. Не вкусно. Сама лапша была разваренная, курица огромными кусками, которые пришлось дополнительно нарезать в тарелке, соус был острый, хотя в меню это не было указано и официант об этом не предупредил. В итоге ушла голодной отдав почти 1000 рублей. Не советую 👎 (с) Алина, 12 января.

ФОТО: архив Resto74.