Найти тему
Gleb_SEO

КАК ПОВЫСИТЬ CTR САЙТА В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ

CTR — это показатель кликабельности сайта в результатах выдачи. По сути, это конверсия в переходы на сайт. Кликабельность сайта в выдаче напрямую зависит от его позиции.

CTR относится к так называемым внешним поведенческим факторам. Они оценивают взаимодействие с сайтом в результатах выдачи и дают сигнал повысить или понизить позицию.

К ним относится и возвращение пользователя в поиск после перехода на сайт: если веб-страница не отвечает на запрос, ее будут показывать реже.

Проверенные способы повысить CTR за счет улучшения сниппета — описания сайта в результатах выдачи:

1. Получите пометку о безопасности для сниппета в Яндексе

2. Следите за рейтингом в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес

3. Используйте данные метатега description

4. Добавьте в сниппет дополнительные данные

5. Получите пометку Яндекса об использовании турбо-страниц

6. Добавьте к сниппету изображения

Некоторые из приведенных рекомендаций позволяют напрямую повлиять на CTR сайта в выдаче, на какие-то — лишь опосредованно, через развитие сайта, увеличение объема постоянной аудитории, настройки турбо-страниц.

Но не забываем, что продвижение в поиске — это комплексный подход.