Сейчас автомобиль себе не покупает наверное только совсем ленивый, или тот, кто в принципе не имеет интереса к автомобилям. Машин множество на любой вкус и цвет, а главное цены вполне доступные на бэушные модели. Но так было далеко не всегда. Раньше, когда автомобиль был роскошью, средством передвижения становились мопеды. Дешево, надежно и практично. Хотя и не слишком эстетично, но это мало кого волновало, поскольку особо выбирать в СССР не приходилось. Права на мотоцикл выдавались в 16 лет, на машину с 18 ти, а на мопеде этих ограничений не было. Можно было гонять с 14 лет и права были не нужны. Естественно, многие начинали ездить гораздо раньше. Главное было родителей уговорить, что бы купили своему чаду двухколесного коня. Ну и собственно давайте поговорим о Риге. Чем же так запомнился и полюбился этот мопед с цифрой 1 в индексе. У него она действительно заслужена. Ведь это первый мопед выпущенный в СССР на заводе Красная звезда. Началось производство мопедов в 1958-ом году. И как