2,5K подписчиков

Мебель у вас страшная...

10K прочитали

Мне иногда говорят клиенты - ... мебель у вас на сайте страшная...

К сожалению согласен, иногда общий итог выглядит не очень хорошо. Для примера одна из последних работа, мебель в прихожую -

Вот лично что мне не нравится. Полы рыжие, двери межкомнатные рыжие, они так выбиваются... Обои в кирпичик уже давным давно не модно покупать и наклеивать. Ручки на ящиках и дверцах странные клиент выбрал. Зеркало возможно тяжеловато смотрится, я предлагал просто на стену наклеить или купить им современное с подсветкой.

В целом все смотрится не очень. Другие клиенты смотрят и думают - ну и г.... обращаться не стоит.

Но работа выполнена, жалко не показать. Так то все аккуратно мы сделали, ЛДСП Эггер, аккуратно всё собрали, к стене закрепили всё по лазеру, всё ровно как должно быть. А в целом не смотрится.

Мне иногда говорят клиенты - ... мебель у вас на сайте страшная...  К сожалению согласен, иногда общий итог выглядит не очень хорошо.

Очень тяжело зеркальные шкафы снимать. Если у клиента дома некрасиво, все разбросано, на видео получается ужасно, все отражается в зеркалах. В целом картинка, впечатление портится.

У нас есть коллеги, они делают дорогие проекты, копии иностранных изделий. Например стойка дизайнерская итальянская, с латунью с деревом и с окрашенным металлом, стоит 200000 тысяч, они делают примерно за сто. Изучают размеры, читают описание и повторяют. Но такие вещи заказывают богатые люди, как вы догадываетесь. Там у них и обстановка соответствующая, все подобрал дизайнер, все сделано по высшему разряду. Тогда и этот стеллаж один у них смотрится бомбически.

Ну а мы делаем то что просят люди, что они хотят, как видят. Часто получается по финалу не очень, хотя мы и старались.

Одно время услуги дизайнера предлагали, люди ни в какую платить не хотели, тогда я стал эти деньги в сумму заказа закладывать, обманывать короче. Но дизайнер иногда мне говорит - Эдик, тут такая каша, мне даже зацепиться не за что, безвкусно сделано в комнате, все равно некрасиво будет.

Последний год уже и не предлагаю дизайнера, надоело.

Я вот хозяйке сказал - вам бы двери поменять.

Они говорят - денег нет.

Я - ну хотя бы перекрасить.

Она что-то типа - может быть, но мы привыкли к ним, вроде ничего двери....

Но у меня честно сказать тоже со вкусом проблема, а откуда ему взяться, если я все детство провел среди покосившихся заборов в частном секторе, коровьи лепешки обходил.