Найти тему

Вместо валентинки: как заработать на Дне всех влюбленных?

По данным Национальной федерации розничной торговли, в этом году потребители потратят на День святого Валентина $25,9 млрд, что станет одним из самых высоких показателей за последние годы. Более половины (52%) опрошенных планируют отпраздновать этот день и потратят в среднем $192,80.

В топ подарков входят конфеты (57%), поздравительные открытки (40%), цветы (37%), свидание (32%), а также ювелирные изделия (21%). Многие компании из различных отраслей могут получить потенциальную выгоду от увеличения потребительских расходов в День святого Валентина. Ежегодно 14 февраля в большом плюсе заканчивают день представители цветочной индустрии, онлайн-ретейлеров и сервисов знакомств.

Для цветочных компаний День святого Валентина – один из прибыльных в году. Одним из бенефициаров может стать 1-800-Flowers.com (FLWS) – компания по розничной торговле и распространению цветочных и продуктовых подарков в США. У 1-800-Flowers.com более 100 точек почти на всей территории Штатов.

Среди наиболее популярных и торгующихся на бирже ювелирных компаний можно выделить Tiffany&Co, которая входит в холдинг LVMH. День святого Валентина является для компании одним из важнейших в году и ежегодно Tiffany&Co уделяет ему большое внимания, устраивая акции и специальные предложения.

Производители конфет и сладостей тоже с нетерпением ждут 14 февраля. Некоторые из них могут выпускать специальные продукты, а также устраивать рекламные акции, посвященные Дню святого Валентина, чтобы передать настроение праздника и повысить продажи. В этом сегменте выделяются шоколадный гигант The Hershey Company (HSY) и Mondelez International, Inc. (MDLZ). Компании занимают ведущие позиции в ряде ниш присутствия.

Как правило, в период перед Днем всех влюбленных приложения для знакомств фиксируют резкое повышение трафика пользователей сервисов. Это связано с тем, что многие люди стремятся начать новые отношения перед праздником, который ассоциируется с любовью и романтикой. Время перед 14 февраля является оживленным периодом, поэтому приложения для знакомств обычно проводят специальные акции для привлечения новых пользователей и удержания существующих. Крупнейшими представителями этого сегмента являются Bumble (BMBL) и Tinder, владельцем которого является Match Group (MTCH).