Найти тему
16,2K подписчиков

Травма, робокот, врачи-самозванцы, излишества... 4 серия.

1,1K прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

Этот юмористически-сатирический рассказ не в коем случае не является рекламой спиртных напитков, и уж точно не пропаганда нездорового образа жизни, и прочих излишеств. Это рассказ о том, как делать нельзя. Все наши поступки в жизни должны иметь здравый смысл, осознанность, и свою меру. В общем к вашему вниманию рассказ человека, который уже многие годы вообще не употребляет спиртных напитков. Исключение Новый год с фужером сухого вина.

…Благодарность наша выразилась в коньяке, вине, шоколадных конфетах, всем медикам, кто в том спасательном мероприятии участвовал. Только болезному ничего не перепало, ему нельзя всех этих вкусностей.

Продолжаем болеть, ну и лечиться конечно. А у меня рука ну никак не заживает, а даже ещё и хуже стало с ней! Началось воспаление, и на тыльной стороне ладони не то что шишка, а мешок уже вырос. Доктор посмотрел на это дело, головой покачал.

-Сам виноват, скорее всего это излишества твои тебе же боком и выходят. Иди готовься, завтра вскрывать всё будем.

-Это что снова операция?!

-Конечно! Я ж тебе и говорю сам виноват, так что придётся потерпеть.

И так мне себя жалко стало, ну хоть вой. Захожу в палату с опущенной головой, репу чешу. Мало, того что снова под скальпель, так ещё опять могу опозориться, ведь скорее всего под наркозом будут резать. Ну и рассказываю друзьям Серёге и Славке про всё, себя жалею. Друзьям меня тоже жалко стало. Тут Серёга и выдаёт:

-Да что ждать Колян? Наркоз он этот очень вредный, ну и ты же снова посмешищем стать не хочешь. Короче тащи литру, а лучше больше, мы тебе поможем в лучшем виде!

-Это как?

-Беги в магаз, после всё разъясним.

Бегу я в магазин, и думаю: «а как они мне помогут? Они же такие же, как и я шоферюги? Что они могут? А ладно, по ходу пьесы разберёмся, не чужие же, не должны навредить.

Дождались мы, когда начальство уйдёт, и приступили к подготовке к моему излечению. И вот в процессе этой нетрадиционной подготовки выдают они мне свой план:

-Сейчас все разбредутся, утихнут, мы проникаем в процедурку, делаем тебе лёгкий надрез, оно всё уходит, промываем, заматываем бинтом, и ты в порядке.

-А как же…

-Да чего ты Колян? Анестезию ты уже начал принимать, у нас её вон ещё сколько, не бои́сь всё нормально будет.

Но я хоть и под анестезией, а всё ж таки взяло меня сомнение: "эти два олуха единственное, что по медицине знают, так это как больничный купить, а тут ещё и без настоящей анестезии мне собрались операцию делать!»

-Ну нет мужики, я уж до завтра как-нибудь потерплю. Пусть Айболит режет.

-Наше дело предложить, твоё отказаться.

-Да, сам смотри, мы же не настаиваем.

Ну и давай мы дальше не спеша микстуру магазинную принимать. Настроение с каждым приёмом все улучшается. И тут во мне просыпается ну просто дикий оптимист: «А что тут такого? Как такие операции делают мы все уже за это время на себе испытали, и видели. Да я и сам видел, ничего такого тут сложного нет, если что я Славке и Серёге подскажу». Принял я ещё на грудь и решился:

-Ладно мужики, согласен я, делаем всё сами, а то вон уже как руку разбарабанило, и ноет так что сил нет никаких, и даже обезболивающее не сильно помогает, считай уже почти литру его скушали.

-Ну и отлично! Ещё маленько посидим, пусть дежурная сестра в ординаторскую уйдёт, и приступим.

Дождались момента и по-тихому в перевязочную прокрались. Осмотрелись, всё знакомо, начались приготовления. Нашли скальпель, шприцы разных калибров, жидкость для промывки ран, не помню уже, как она называется. Бинты, ножницы, йод, зелёнку. Короче всё что может пригодится.

Мне тут же чуть завышенную дозу анестезии поднесли. Хирурги для ясности ума, и наведения резкости в своих очах, тоже себе накапали, но меньше, чем мне, что значит друзья. И началось действо. Я предмет хирургического вмешательства, то есть руку, на стол положил. Славка лось здоровый, меня на всякий случай за корпус обхватил, а Серёга покрепче руку мою к столу прижал.

Я зажмурился и жду избавления от мешка этого, а с ним и избавления от боли ноющей, и изматывающей. Ничего я не почувствовал, и даже не понял, когда они там и где надрезали, а только вонь какая-то несусветная в нос так и шибанула!

Серёга давай на руку давить, я иногда глаза приоткрываю, страшно, снова закрою. Потом второй надрез Серёга сделал, и почти всё молча. Потом шприцами они там промывали, но я не видел, а лишь догадывался. И тут боль резко прошла! Я глаза приоткрыл, а мешка то на кисти и нет! Правда картина не приглядная, не буду я всё это описывать.

Друзья мне уже перевязку вдвоём делали. И так мне хорошо и легко стало, что просто не передать словами! Кажется, что дай мне маленький толчок и я как бабочка запорхаю. Но пришлось на землю спуститься.

Убрали мы всё как могли, и даже пол протёрли. Ну и обратно в палату стали пробираться, на цыпочках крадёмся. И тут ну просто закон подлости! Дежурная медсестра выруливает прямо нам на встречу, толи она по палатам ходила, и наше отсутствие заметила, а может и ещё что. Короче спалила она нас по полной!

И давай она на нас наезжать, мы её и так, и эдак уговаривать пытаемся, чтобы она шум не поднимала, у нас у каждого последнее китайское предупреждение уже есть. А она грымза эдакая ну ни в какую не поддаётся. Вызвала она дежурного врача.

И тут ещё один закон подлости, дежурил в ту ночь хирург, мужик очень жёсткий и строгий, без всяких там уговоров и прочих разговоров, сопроводил он меня в процедурную, сам повязку снял, посмотрел. И без всякого наркоза всё исправил, и сделал как положено. И всего-то ему понадобилось менее 10-ти минут.

Это уже потом мне хирург объяснил, что никакой операции сложной, да ещё и под общим наркозом мне не грозило, это я уже сам себе жути нагнал!

Чуть ли не пинком он меня в палату выгнал. Иду злой, но радостный, что рука не болит. Захожу в палату, а там меня эти два хирурга доморощенных ждут, и почти вся палата не спит, и тоже с интересом ожидает «героя».

Высказал я двум этим эскулапам всё что я о них думаю, не стесняясь в выражениях. Повинились они конечно же, ну и у меня сердце же не камень, простил я их. Да ещё и микстура осталась, которую мне тут же и поднесли. Счастливый спать лёг.

А утром начался разнос для всей палаты. Нас троих автобазовских без всяких разговоров, за неоднократное нарушение режима просто выгнали долечиваться дома. Кстати рука дома вообще быстро на поправку пошла. Вот так и закончился месяц моей жизни на больничном!

Сейчас вот по прошествии стольких лет вспоминаю я то моё лечение в больнице и думаю, а ведь по самому краюшку тогда я и мои дружки прошли. Даже представить страшно, чтобы могло произойти, до беды вообще не далеко было! А всё пьянка эта. Нет выпить оно конечно можно, но в меру, на праздник, дома или на природе. Но не в коем случае не на работе, а уж в больнице тем более! Мужики учитесь на чужих ошибках, а не на своих! Это я вам авторитетно заявляю!

Записано мною со слов Коли Сиротки.

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!