Кирилл Бражкин признался, что его избивали бойцы ВСУ.
19-летний Кирилл Бражкин из Перми принял участие в специальной военной операции. Молодой человек отправился в зону боевых действий по контракту во время срочной службы. В ноябре прошлого года он попал в плен к украинским бойцам. В конце 2022 года в сети было опубликовано интервью с украинским журналистом.
19-летний участник СВО вернулся из плена домой
В видео Кирилл не жаловался на то, как он живет в плену. Более того, он сообщил, что пленных нормально кормили и даже привезли им телевизор. 6 февраля 2023 года молодой человек вернулся домой к маме. Спустя пару дней он вышел на связь с российскими журналистами, чтобы рассказать о том, как обстояли дела на самом деле.
Молодой человек признался, что его взяли в плен совершенно внезапно. Он направлялся к своему взводу, но его поймали украинские военные, которые заставили его идти с ними, завязав глаза. Его поместили в большое помещение с другими российскими военнослужащими.
Кирилл рассказал, что насилие было, но лишь в начале, когда его допрашивали. Были и те, кто просто обзывал. Агрессия сопровождалась желанием узнать больше информации о планах и позициях российских солдат. Впоследствии избиения закончились. Пленные спокойно общались между собой и играли в самодельные карты и нарды, пока украинский журналист не привез им нормальные.
По словам Кирилла, трудности были с гигиеной. Из-за большого количества людей посещение душа могло растягиваться на недели. За полтора месяца молодой человек мылся лишь три раза.
Перед отправлением домой украинцы выдали российским пленным конфискованные вещи, дали по бутылке воды и упаковке печенья. Мужчины ехали в автобусе с завязанными глазами в течение восьми часов. Впоследствии россияне вернулись на Родину. Раненых поместили в госпитали. С остальными, включая Кирилла, работали сотрудники ФСБ. Проводилось исследование на полиграфе с целью выяснить, проводилась ли вербовка.
Молодой человек рассказывал обо всем спокойно, однако признался, что какая-то травма есть. Вспоминать обо всем не очень просто. Однако он вернулся домой. В настоящее время неизвестно, продолжит ли он службу в зоне боевых действий в дальнейшем.
— Мы все уволиться хотим. Просто желания служить уже нет, — признался Кирилл Бражник.
Источник: Курьер.Среда