В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.
Этот юмористически-сатирический рассказ не в коем случае не является рекламой спиртных напитков, и уж точно не пропаганда нездорового образа жизни, и прочих излишеств. Это рассказ о том, как делать нельзя. Все наши поступки в жизни должны иметь здравый смысл, осознанность, и свою меру. В общем к вашему вниманию рассказ человека, который уже многие годы вообще не употребляет спиртных напитков. Исключение Новый год с фужером сухого вина.
«…Вот и осень, и дождь в окно стучится. Вот и осень, и улетают птицы…» Всё как в песне Володи Асмолова. Было это в самом начале 90-х годов. Я тогда на КамАЗ-53212 работал, и пришёл с Карелии, с Шуи, если память мне конечно не изменяет. Кормильца в «стойло» на базе поставил.
Тут и ребята уже кучкуются, ну и как обычно отдохнули слегка, рассказал, как в рейс сходил, что видел, какие гашники попадались, сколько колёс сделал, похвастался подарками кои своим домашним привёз. Ну в общем всё как обычно после рейса. После в отличном расположении духа домой почесал.
Подхожу к своему дому, а там маманя моя и жена прогуливаются, свежим, осенним воздухом наслаждаются. Увидели меня, подскочили и без всякого здрасьте тебе, начинают меня мять, и ощупывать всего. Стою офигиваю, и нечего понять не могу!
-Колька где болит?!
-У тебя всё цело?!
Короче ещё больше я в непонятках, что за ерунда такая? Тут до жены моей дошло объяснить мне, что за кипишь они с маманькой тут устроили:
-Тут же тебя трое бить приходили!
-Кто такие?! За что? –начинаю я в своём «бардачке» события последнего времени перебирать, кому я так занозил.
Ну ничего в голову не приходит, не кому на меня зуб иметь, а особенно в последнее время.
-Так очередной муженёк твоей первой жёнушки, а с ним ещё двое были, хамло редкостное, да ещё и поддатые они были.
-Ну, а я здесь причём? Я про неё уже и забыл, что существует такая, вообще ничего не понимаю.
-Тот мужик сказал, что ты своей бывшей задолжал что-то там по-крупному, вот они и пришли получить положенное, и не только деньгами! И ещё сказали, что разберут тебя на запчасти! –разволновалась жена.
-А ещё и нам угрожали, что мы все вместе отвечать будем! –добавила маманя. -И если что, то ждут тебя в общаге.
Сел я на лавочку и репу свою чешу: «оставить всё как есть, так они фиг успокоятся, посчитают что ссы… испугался я их, а значит снова придут на разборку, или возле дома подкараулят втроём, я же не не Брюс Ли какой-то, ладно один на один, а тут трое! Но одному к ним соваться тоже не вариант, тот гадюшник только называется общежитием, а на самом деле настоящий шалман! И уйти оттуда на своих двоих это один шанс из миллиона!»
Смотрю мой младший братишка чешет, молодой он тогда ещё совсем был. Мы таких, кто ещё в армии не служил, малолетками называли.
-Братан дело есть, тут меня отоварить собрались, если что подмогни мне.
-Не вопрос! –с радостью соглашается он. –Жди я сейчас ещё пару друзей кликну, лишние кулаки, и ноги нам точно не помешают.
-Само собой, беги, жду.
А через несколько минут, из-за угла ну штук десять малолеток вываливают, это они по возрасту малолетки, а так очень даже не хилые парни. Ну и хорошо, завидят супостаты такую силу и струхнут, а значит и не бойцы они уже.
-Парни вы не лезьте, я сам поговорю, может всё разговором и обойдётся, ну максимум парочкой лещей. Короче подстрахуйте меня, а там уже по обстоятельствам всё.
-Само собой Колян!
Приходим мы в тот шалман, длинный коридор, под потолком только одна лампочка в 40 Ватт еле светит. Малолетки к стене прислонились, с обеих сторон, их и не видно почти в полумраке. Я в нужную дверь постучал, прислушался, вроде гуляют там. Дверь мужик открыл.
-Чо хотел?
-Так я пришёл узнать, по какой такой причине вы меня искали, да ещё и маманьку с супружницей моей напугали?
-Ааааа вон оно как, ну теперь понятно кто ты! Жди, ща поясним.
Ну я и встал под самой лампочкой, а когда из комнаты двое вышли со светлой комнаты, то в полумраке только меня и узрели, малолеток вообще не видно им. Вот такая она игра света и тьмы.
Естественно эти двое уже праздновали победу, я один их двое, да и комплекцией я им проигрывал. Они конечно же в атаку, подлетают ко мне, и только один из них меня попытался за грудки схватить, как на них обоих, как из рога изобилия, удары посыпались, да так быстро и густо, что я даже и ойкнуть не успел!
Плюхи так кучно летели, что я даже подумал, что в полумраке и мне достанется. Но нет, нормально всё обошлось. Враг повержен, отдыхает на замызганном полу, и тишина. За дверью видать подумали, что я уже готов для дальнейшего разговора и тут в проёме сам зачинщик торжества нарисовался, то есть новый муж моей бывшей.
Рожа надменная, наверное уже прикидывал, какую же мне сумму предъявить. Только он рот открыл, тут и увидел, что его силовая поддержка тихо лежит, и слегка поскуливает. А вокруг куча решительных пацанов стоит. Оглянулся он, а бежать-то и некуда, все пути отступления перекрыты. Ну я ему вежливо и глаголю:
-А пройдёмте ка сэр чуть в сторону, те-а-тет поговорим, не бойтесь, никто влезать не будет.
-Легко.
Короче не знаю что на меня нашло, скорее всего то что он маманьке, а это святое, угрожали, ну и жена, она тоже, человек далеко не посторонний. Ну я разговаривать не стал, а со всей дури, и злости врезал ему снизу в челюсть. Да так я удачно попал, аж сам охренел, что у вражины этой, аж ноги от пола слегка оторвались, плюхнулся он, лежит себе и даже попыток подняться не предпринимает. Короче глухой нокаут.
Малолетки аж обалдели от увиденного:
-Ну Колян! Мы тебя таким злющим никогда не видели!
-Блин! Как в кино, бац и кусок мяса на полу!
Если честно, то я уж точно от себя такого не ожидал, думал что такое только в кино бывает. Посмотрели, послушали, нормально всё, дышит, как будто спать прилёг. Я себе только кисть отбил, ну и ранка небольшая на костяшке. В общем разбираться больше не стали, домой подались. Предупредили только, чтобы мы их вообще даже близко у нашего двора не видели.
А под утро кисть опухла и посинела, мне даже показалось что почернела, боль такая, что хоть вой и на стену лезь! В поликлинику рано ещё, зато «скорая» недалеко, ну я туда и подался. «Айболит» как только увидел мою руку и лицо, болью измученное, тут же мне укол обезболивающий и воткнул. После меня в «травму» повезли, в приёмном покое бумаги заполняют, паспорт с моей физией сверяют…
Продолжение следует...
Записано мною со слов Коли Сиротки.