Я бьюсь об заклад, что не была бы так расстроена, предложи он мне что-то совершенно иное! Предложение «сыграть» отношения и интерес друг к другу было обидным. А ведь я почти согласилась на ….
Ладно. Проехали…
Всего несколько часов назад я от него по Центральному парку бегала. Значит не нужно мне его «настоящее» внимание.
Дэрек эффектно стянул свой колючий свитер, насладился моим ошарашенным личиком и скрылся за дверьми ванной.
- Это наша комната. Мы спим вместе. Мы взрослые люди. – Донесся до меня бархатный голос вперемешку со звоном расстегнутой пряжки ремня, и включенной воды.
- Да. Мы же взрослые люди, в конце то концов. – Отозвалась я, пряча в ладонях красное лицо. В кармане пальто зазвенел мобильник. Точно! Я же не перезвонила Сёмке! – Сём прости! Видела пропущенные, не могла ответить! Как вы? Шеф в хорошем настроении?
В телефон шумно и с облегчением выдохнули.
- Я волновался. Могла бы и ответить! Я пытался уговорить Александра Марковича подождать тебя, все без толку. И еще эта … Мария! Она его словно заманивала специально в Филадельфию!
Эх Сёма… как в воду глядишь…
- Не переживай! Все хорошо, я дождусь вашего возвращения, и сменю Марию! Лишь бы погода наладилась… Вы добрались без происшествий? – я между делом посмотрела на часы – девять часов вечера.
- Остановились в мотеле…
- Шеф рвет и мечет? – я искренне заулыбалась, представив нашего господина Гринблатта в потрепанном жизнью номере придорожного мотеля.
- Даа… Ты в «Плазе»? Будь осторожней. На улицах не безопасно, город большой. – Сёма был подозрительно заботлив.
- Я выросла тоже не в провинции. Справлюсь! Но Сём, я не в Пла…
- Мне нужно идти. Постарайся продержаться пару ройку дней и не влипнуть ни во что, ладно?
- Ладно! – может оно и к лучшему, если не посвящать окружающих, где я и с кем?
- Звони, если что! Вообще… звони… - И он отключился, окончательно меня добивая своей заботой. Хороший парень…
Над моей головой выразительно кашлянули. В точно таких же штанах, как и у меня, и в аналогичной простой белой футболке рядом стоял Дерек Картнер, потирающий голову маленьким полотенцем, и разбрасывающий холодные брызги с мокрых волос.
- Вы встречаетесь? Или он просто подкатывает?
- Он не подкатывает. Он заботится.
- Хоть я и ни слова не понял, но голос звучал вполне себе заинтересованно.
Мужчина наклонился вниз, надевая ослепительно белые носки, а я ловила каждое движение мышц, прорисованных тонкой хлопковой тканью.
- Хочешь принять душ? Главное повязку постарайся не мочить. – Проведя по своей отменной шевелюре полотенцем еще раз, он метко бросил его в стоящую возле ванной бельевую корзину.
- Трехочковый. – заметила я.
- Годы тренировок. – усмехнулся бизнесмен, и на одной его щеке проступила ямочка.
Обаятельный зараза!
- Нет, я лучше перед сном. – Ответила я, повторяя раз за разом в голове вопрос Дэрека в голове, чтобы не забыть. Его мощная, почти животная энергетика заполняла не только спальню, она пробиралась под кожу, и электрическими разрядами била по моим конечностям.
- Тогда пошли, перекусим. Уверен, Фрида уже накрыла на стол! – Он по хозяйски завладел моей ладонью, поднимая на ноги, и прошелся глазами от стоп, вдоль моих брюк, и до кромки своей необъятной футболки. – Почему ты еще не переоделась? Нужна помощь?
Сбросив уже потянувшиеся ручищи к пуговке на моих брюках, я схватилась за них, как за спасательный круг. Этот монумент, целиком и полностью слепленный из тестостерона, явно не привык медлить, и всегда предпочитает действовать первым! Во всем!
- Выйди! – говорить с этим мужчиной, как с Сёмкой, непринужденно и расслабленно не выходило! По крайней мере не сейчас!
- Ладно. – Но вместо того, чтобы покинуть комнату, Дэрек, еще влажными ладонями провел по мом волосам и обхватил лицо. – Жду в холле.
И его жесткие, на первый взгляд, губы, накрыли мои. Он не пытался углубить поцелуй, просто легко прижался, окутал меня ароматом своего геля для душа, и вышел.
Есть перехотелось. В туалет идти перехотелось. Да чего уж там… усталость как рукой сняло!