Найти тему
Steam Stream

Чёрная книга: Пробуждаюшие сны в The Elder Scrolls V: Skyrim

Оглавление

Всем привет. Сегодня рассмотрим последнюю, самую сложную и долгую из всех чёрных книг — это книга Пробуждающие сны. Этот том является главным среди всех, и через него проходит основной сюжет острова Солхстейм. Кстати в конце раздела прохождения есть видео со всей книгой, если Вам некогда читать можете посмотреть его. Приступим к самой книге

Тест книги
Тест книги

Получение

Чтобы забрать книгу, нужно отправляться в храм мирака.

Храм Мирака на карте
Храм Мирака на карте

В храме Вы встретите Фрею, она поможет пройти через все комнаты храма, и в конце добраться до книги. Сам храм огромен, а также полон врагов и ловушек, так что перед попыткой пройти туда нужно основательно подготовиться. Если вам удастся пройти через святилища и спуститься в комнаты под храмом, перед вами будет пьедестал с этой книгой.

Вот он
Вот он

Прохождение

При первом чтении Вы увидите Мирака, он собьёт вас с ног, а после небольшого монолога выкинет из книги обратно на остров.

Мирак при первом чтении
Мирак при первом чтении

Теперь нужно изучить крик подчинения воли, без него книгу не пройти. Единственное, что требуется идти по основным заданиям Солхстхейма, пока у вас не будет нужного крика. Но я опушу подробности поиска нужных слов силы, и перейду сразу к прохождению.

Глава 1

Первая глава очень проста, и не имеет противников или препятствий. Просто идите вперёд до перехода.

Вход в главу 2
Вход в главу 2

Глава 2

Во второй главе идём вверх по лестнице, потом прямо до развилки с лестницей и мостом. Идём по мосту. Теперь нужно забраться повыше, и снять с подставки книгу в сером переплёте.

Как только книга окажется у вас, лестница на развилке выдвинется. Вернитесь на развилку, и идите вверх на балкон. На балконе переход в главу 3.

Вход в третью главу
Вход в третью главу

Глава 3

В третьей главе идём вперёд, далее либо налево, либо направо. По единственному коридору вперёд и вверх по небольшой лестнице. Теперь посмотрите налево, перед вами вторая серая книга.

Вторая книга
Вторая книга

Теперь возвращаемся в начало третьей главы. В начале открылась дверь, за дверью волшебный шар.

Дверь в начале открыта
Дверь в начале открыта

после активации шара, стена продвинется и образует коридор

волшебный шар активирован, стена пошла
волшебный шар активирован, стена пошла

Идите по коридору. После выхода пройдите на платформу в центре, а дальше налево. Слева находиться третья книга.

Третья книга
Третья книга

Вернитесь на платформу, и в это раз направо. Волшебный шар с этой стороны открывает лишь дверь в сокровищницу.

Шар открывающий сокровища
Шар открывающий сокровища

Дверь для прохождения книги была открыта раньше (ещё когда Вы забрали третью серую книгу). Нужную дверь легко отличить, из её коридора дует ветер.

Коридор за нужной дверью (ветер очень заметный)
Коридор за нужной дверью (ветер очень заметный)

В конце "ветряного" коридора находиться переход в главу 4.

Вход в главу 4
Вход в главу 4

Глава 4

в начале главы в самый низ по любой из лестниц. Внизу войдите в коридор. Идите прямо, пока коридор не начнёт двигаться в(поймёте как только увидите)

стена подвижного коридора
стена подвижного коридора

Теперь развернитесь назад, на первом повороте направо, коридор снова начнёт двигаться. Попробуйте выйти как вошли, при попытке коридор сдвинется в сторону, и выйдите Вы уже в другом месте. После выхода, идите до самого верха по лестнице (она справа от Вас). На вершине лежит последняя серая книга.

Четвёртая книга
Четвёртая книга

Заберите книгу, и оправляйтесь в коридор со стороны от лестницы (его раньше здесь не было. Не перепутайте с тем через который пришли). В коридоре идите прямо до высокого "фонаря", и дальше вперёд прямо в стену, она сдвинется при Вашем приближении, и образует проход. Здесь 2 источника выносливости и путь вправо, идём туда. Выходите на открытое пространство, снова направо и вверх. По пути наверх есть мост, разделяющей 2 лестницы между собой. Наверху второй лестницы волшебный шар.

Шар наверху второй лестницы
Шар наверху второй лестницы

После активации вернитесь в коридор из которого недавно вышли (это не шутка). Коридор сильно изменился, и теперь в его конце есть отрытая зона с лужей в середине. Пройдите мимо лужи на другую сторону комнаты, и активируйте там волшебный шар.

Шар в комнате с лужей
Шар в комнате с лужей

Активация откроет дверь, а также призовёт люркера-часового.

Люркер появиться из лужи в центре
Люркер появиться из лужи в центре

После победы над люркером вы сможете беспрепятственно пройти в дверь которую открыли с помощью шара. За дверью лестница, а в конце переход в следующую главу.

Вход в главу 5
Вход в главу 5

Глава 5

От входа в главу идите налево. Пройдя совсем немного Вы попадёте в огромное помещение с зелёной колонной в центре. Вокруг колонны расположены подставки для книг с зелёными символами. Ваша задача расположить книги на их подставки (рисунок соответствует названию книги). Далее смотрите галерею, на картинке будет подставка, а в подписи название книги, которую нужно установить.

Если все 4 книги установить на их места то перед колонной появиться вход в последнюю главу.

Вход возле колонны
Вход возле колонны

глава 6

Появитесь Вы в небольшом помещении, выйдите из него. Теперь перед вами относительно небольшой остров со стеной слов.

Единенная стена слов на весь Апокриф
Единенная стена слов на весь Апокриф

Изучите слово. Сразу после этого прилетит дракон, используйте на него полный крик "подчинение воли" (если у вас нет всех слов, выйдите из книги, изучите крик и вернитесь). Крик приручит дракона.

Дракон приручен
Дракон приручен

Садись и взлетайте. Сразу после влёта прикажите дракону сесть. Дракон должен приземлиться на самой высокой из башен, на ней находиться Мирак.

Мирак
Мирак

Теперь будет бой. Мирак использует свои уникальные меч и посох, а также магию и ту'ум. При снижении здоровья древнего довакина, он применит "бесплотность" и следом стремительный рывок прямо в одну из луж. Лужа поглотит его, перенесёт в центр, оттуда он позовёт одного дракона, и вытянет его душу. С помощью драконий души Мирак полностью вылечиться, и сможет продолжить бой.

Так выглядит лечение у Мирака
Так выглядит лечение у Мирака

Это произойдёт трижды. При четвёртой попытке Хермеус мора проткнёт Мирака и добьёт его.

Мирак погибает
Мирак погибает

Через несколько секунд из Мирака начнёт выходить душа дракона.

Дранья душа покидает павшего противника
Дранья душа покидает павшего противника

Сейчас будет видео с полным прохождением книги (бой тоже).

Награды

После полного поглощения этой души, Вам будет добавлено 10 драконьих душ, а также вы сможете обыскать тело и забрать артефакты. Ещё Вы теперь можете открыть книгу в центре "арены" (книга вышла из центральной лужи, пока Вы погашали душу).

Книга с древними знаниями
Книга с древними знаниями

Здесь знания не вышли из книги в виде шаров, а заполонили всю комнату вокруг книги (создав круг на некотором отдалении). В кругу все навыки которые может изучить главный герой (разрушение, блокирование, скрытность и так далее).

Это магическая часть круга
Это магическая часть круга

Выбрав навык Вы можете забрать все таланты, что когда-то в него вложили, не сбросив при этом уровень навыка. Каждый такой сброс будет стоить одну драконью душу. С помощью этой книги теперь можно изменить выбор предпочитаемого навыка не доводя его до 100 уровня, это удобно, но очень дорого. Пользоваться или нет, решать Вам. На этом статья подходит к концу. Спасибо, что дочитали до конца, не забудьте поставить лайк и подпишитесь, а если хотите дополнить статью или что-то спросить пишите в комментарии. Всем пока.