Найти тему

Магия 11182 мотора.

Сначала о доработках.

Вазовцы основательно переработали старый "восьмиклоп".

По сути оставив от него только чугунный блок. Низ взяли от 179-го мотора 1.8, он легче прежнего "восьмерошного" за счет всего 4-х балансиров на колене, против 8-ми прежних. Легким поршням и шатунам.

Теперь, по сравнению с 186-м, клапана при обрыве ремня грм не загнет.

"Голову" доработали с оглядкой на 179-й и ниссановский Н4М. Регулировка клапанов теперь, раз в 90 тысяч километров. Ресурс со 160-ти тысяч километров увеличился до двухсот.

Изменений много, я накидал урывком основные.

Добавлю, что лью 95-й так как степень сжатия 10,5 и на 92-ом может быть детонация.

Теперь к впечатлению за первые 500км пробега.

Самым большим плюсом облегченного мотора стали "низы". С 1000 оборотов доступно 80% (112 Нм) Их реально хватает, 3-я спокойно едет с 30км\ч! Без нагрузки !

Мотор получился очень эластичный! Для города хватает за глаза!

По сравнению с моей восьмёркой, это просто дизельная тяга.

Мой первый раз! Продали только в этом году. Была как запасная машина. Или катались когда в деревне плохие дороги.
Мой первый раз! Продали только в этом году. Была как запасная машина. Или катались когда в деревне плохие дороги.

В пробках можно подкатываться на второй. Первая просто чтоб тронуться с места.

Пока обкатка кушает в городе 10-10,5 будем посмотреть.

При 80-90 километрах в час, на пятой, всего 1600-2000 оборотов, литров 5 на сотню кушать будет. Экономично.

В целом меня все более чем устраивает! Буду держать в курсе)

Следите за движением)

Всем добра)