Вот так, спокойно и с достоинством ответила мне пожилая женщина, когда я стал возмущаться очень медленным обслуживанием сотрудницы нашего отделения почты.
Впрочем, лучше расскажу всё по порядку, а то опять забуду, шучу.
Накануне Нового года мне надо было получить в нашем отделении почтамта детские новогодние подарки.
Да, и мы с женой перешли на заказы по интернету – очень удобная вещь. Пользуемся услугами разных маркетплейсов (прикиньте и я в свои неполные 60 знаю такое словечко)). Правда, недостаток один – именно о нём и пойдёт сегодня речь.
Живём мы с супругой в частном секторе одного из районов города, а почтамт, к которому приписаны, расположен в соседнем посёлке.
И, вроде бы, недалеко, но, когда пошёл за посылками, понял что время-понятие относительное: идти недолго, а получить0очень долго.
Пришёл, смотрю – очередь из 4-х человек, все бабушки преклонного возраста, то есть старее меня.
Занял очередь, жду. 5 минут, 10 минут прошло, а с помещения почтамта никто и не выходит.
Не выдерживаю, интересуюсь, мол, в чём причина такой медлительности сотрудников почты
- Милок, а ты, куда-то спешишь? – отвечает самая старшая и самая активная старушка, - там же сегодня моя одногодка одна трудиться. Пенсию выдаёт, пока посчитает, пока выдаст, пока получательница пересчитает, а время то идёт.
Я промолчал, присел на подоконник, ведь все четыре стула заняты и настроился к долгому ожиданию.
Бабушки в это время активно обсуждали некую Пелагею и её нового сожителя. Потом перешли на обсуждение вчерашнего концерта в местном клубе.
Наконец-то, дверь почты открылась, но оттуда никто не выходил, доносились только обрывки разговора.
- Да иди ты уже, иди, - активистка подошла к двери и потянула за рукав упирающуюся старушку, - дай и мне пообщаться с соседкой.
- В смысле, пообщаться? – возмутился я в спину активистке, которая закрыла за собой дверь.
- Ты то куда торопишься, - укоризненно спросила меня другая старушка, - мы же не только за пенсией сюда приходим, а ещё и за общением.