В отечественном автомобилестроении роль НАМИ увеличилась за счет ухода западных автопроизводителей. Источник. Фактически, к НАМИ перешли многие предприятия. В частности бывшая фабрика «Рено» в Санкт-Петербурге, которая сейчас собирает модели автомобилей Москвич и Ниссан. В то же время российский дизайнер автомобильного портала предположил, что одно из таких предприятий может начать производство нового кроссовера ЗИЛ-130 Спартак 2023-2024 годов и показать его на своих предварительных рендерах.
Нами не под силу самостоятельно создать абсолютно новый автомобиль, поэтому необходимо привлекать стороннего партнера. Если рассматривать данный вариант, то наиболее вероятным партнером для нас может стать китайский Dongfeng. Такое сотрудничество может вернуть в Россию еще одну забытую советскую марку автомобилей ЗиЛ. С его помощью можно будет выпускать недорогие, но прочные кроссоверы и внедорожники, причем кроссовер должен быть первым автомобилем компании.
ЗИЛ-130 2024 показан на неофициальных рендерах
Конечно, создание этого автомобиля с нуля потребует очень много времени и финансовых затрат. На первом этапе под маркой ЗИЛ будет выпущено несколько моделей Dongfeng, как это было сделано с Москвичом 3 и его прототипом JACJS4. Названа причина, по которой Dongfeng AX7 Pro может быть использован в качестве основы для нового ЗИЛ-130 Спартак 2023-2024 годов. На самом деле эта версия этого внедорожника была официально доступна в России, но из-за низких продаж ее сняли с модельного ряда Dongfeng в стране.Рестайлинговая версия кроссовера, вернувшаяся под российский бренд может быть очень популярной.
Также нельзя исключить вероятность появления данного или подобного автомобиля. Как известно, Dongfeng имеет партнерство с липецкой компанией «Моторинвест», которая поставляет электромобили в Россию и собирает их здесь под собственным брендом Evolute. Так, недавно появилась информация о том что производство автомобилей Dongfeng в Калининграде будет организовано заводом «Автотор». Это говорит о том, что интерес китайцев к российскому автомобильному рынку.