Ерунда какая.
Вот вам мой, сработавший буквально намедни, алгоритм: 1. Понимаете что вам не нужен заказанный товар или вы не согласны с условиями доставки (как в моем случае, например, с ценой в 700 рублей за 1 единицу товара весом в 15 грамм);
2. Пишете в свой банк с просьбой начать процедуру Charge Back; 3. Скидываете переписку с оператором через обращение в Wildberries:
4. В тот же день получаете возврат своих денег от самого Wildberries и отмену заказа.
Они неплохо там устроились. Заказали что-то, но хотите сразу же отменить заказ? Упс, извините - у нас лапки очень быстрый сбор заказов, в связи с чем вы сможете отказаться только платно, когда дойдет до отделения получения. Кнопок отменить уже заказанный товар не предусмотрено, посему готовьте денежки на платный отказ.