Работа над продвижением начинается еще ДО поставки товара на маркетплейс.
1. Визуал. Заранее надо продумать, чем твоя карточка будет отличаться от конкурентов. Четко прописать ТЗ фотографу и дизайнеру по инфографике.
2. SEO оптимизация. Лучше подготовить заранее, чтобы карточка после появления товара на ВБ сразу начала вставать по нужным ключам. Своим клиентам на наставничестве я всегда сама составляю описание.
3. Самовыкупы. Чтобы там ни говорили, они работают. Просто нужно уметь их делать. Ни один личный кабинет моего клиента не заблочили и не удалили за них. Минимальный рейтинг тебе в любом случае нужен.
4. Внутренняя реклама. Мы обычно запускаем 4 кампании и смотрим, какая работает наиболее эффективно. В некоторых нишах заходит копеечная реклама в каталоге. На этом этапе также тестируем фото. Иногда, в процессе меняем визуал на более кликабельный и продающий.
5. Внешняя реклама. Есть неплохие блоги с обзорами покупок с Вайлдберриз. Где за 300-500р. можно получить 10 тыс.просмотров в сториз.
Также это могут быть тематические телеграм каналы. Например, собачников, если вы продаете товары для собак.
Самое главное, не спать! В первые 3 недели очень важно дать трафика на карточку
А то многие начинают уже отмечать выход на ВБ после отгрузки товара на склад и расслабляются. Выведите карточку в на первую страницу, запустите органику и потом уже открывайте бутылочку игристого.
Если хотите подробнее обсудить каждый из этапов продвижения, записывайтесь на консультацию по ссылке https://vk.com/alina_wb
5 ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КАРТОЧКИ В ТОП.
13 февраля 202313 фев 2023
14
1 мин