Найти тему

Как увеличить конверсию карточки товара на маркетплейсе?

Как увеличить продажи товара
Как увеличить продажи товара

Представим вариант, что реклама настроена качественно. Как внутренняя реклама маркетплейса, так и внешний трафик.

Остаётся только заинтересовать покупателя, который уже зашёл на страничку товара.

Рассмотрим как можно удержать клиента и плавно подвести его к покупке.

Что же надо сделать, чтобы товар купили именно у Вас:

  • Работать над контентом

Указать в описании и на фото абсолютно все преимущества товара. Сделать так, чтобы все вопросы клиентов были решены. Ответить на все боли клиентов в виде инфографики.

Изучить все жалобы и просьбы клиентов на страничке отзывов у конкурентов. Способ на сколько простой, на столько и действенный. Если в отзывах клиенты пишут о том, что товар из Китая или товар пришёл повреждённым, то делать акцент на словах «сделано в России», «качественный материал». Отразить это на всех фото и в описании – must have.

  • Указать правильно основные характеристики товара

Максимально важно – указывать коротко и ёмко важные характеристики продукта. Ни в коем случае не нагружать описание второстепенной информацией.

  • Добавить в фотографии размерную линейку или габариты упаковки

Для клиента важно знать как упакован товар, какие размеры у упаковки. Ещё указать характеристики самого товара – например, линейку типоразмеров одежды.

  • Добавить инфографику со сравнением вашего товара и идентичного

Этот инструмент отлично работает. Надо сделать сравнение своего товара с обезличенным товаром конкурентов. Конечно не переходить «на личности». Отсылки на другие карточки товара можно сделать в виде "Наш товар" и "Другой товар".

  • Расширять географию остатков товара

Максимально быстрая доставка продукции – одна из составляющих успеха продажи товара. Если Ваш товар будет доставлен быстрее, чем у конкурентов – это плюс. Для этого размещайте товар на крупных региональных складах.
 Особенно это актуально в преддверии общегосударственных праздников.

  • Обращать внимание на отзывы

Очень важно вызвать доверие у клиента. Давать максимально быструю и точную обратную связь в отзывах. Работать над количеством положительных отзывов. Последние отзывы должны быть положительными – ещё один must have.

  • Настраивать рекомендации к товару

Раздел на любом маркетплейсе - "с этим товаром рекомендуют". Давать ссылки на остальные ваши артикулы и товары.

  • Добавлять видео к фотографиям

Показать товар со всех сторон. Для определенных групп товара эффективно работает фото 360 градусов. Например обувь, одежда, ювелирка, мебель и так далее.

А почему ты покупаешь именно такой товар? Что влияет на твой выбор?

Напиши в комментариях!

#продажи #маркетплейс #инфографика #конверсия #вайлдберриз #озон