Представим вариант, что реклама настроена качественно. Как внутренняя реклама маркетплейса, так и внешний трафик.
Остаётся только заинтересовать покупателя, который уже зашёл на страничку товара.
Рассмотрим как можно удержать клиента и плавно подвести его к покупке.
Что же надо сделать, чтобы товар купили именно у Вас:
- Работать над контентом
Указать в описании и на фото абсолютно все преимущества товара. Сделать так, чтобы все вопросы клиентов были решены. Ответить на все боли клиентов в виде инфографики.
Изучить все жалобы и просьбы клиентов на страничке отзывов у конкурентов. Способ на сколько простой, на столько и действенный. Если в отзывах клиенты пишут о том, что товар из Китая или товар пришёл повреждённым, то делать акцент на словах «сделано в России», «качественный материал». Отразить это на всех фото и в описании – must have.
- Указать правильно основные характеристики товара
Максимально важно – указывать коротко и ёмко важные характеристики продукта. Ни в коем случае не нагружать описание второстепенной информацией.
- Добавить в фотографии размерную линейку или габариты упаковки
Для клиента важно знать как упакован товар, какие размеры у упаковки. Ещё указать характеристики самого товара – например, линейку типоразмеров одежды.
Этот инструмент отлично работает. Надо сделать сравнение своего товара с обезличенным товаром конкурентов. Конечно не переходить «на личности». Отсылки на другие карточки товара можно сделать в виде "Наш товар" и "Другой товар".
- Расширять географию остатков товара
Максимально быстрая доставка продукции – одна из составляющих успеха продажи товара. Если Ваш товар будет доставлен быстрее, чем у конкурентов – это плюс. Для этого размещайте товар на крупных региональных складах.
Особенно это актуально в преддверии общегосударственных праздников.
- Обращать внимание на отзывы
Очень важно вызвать доверие у клиента. Давать максимально быструю и точную обратную связь в отзывах. Работать над количеством положительных отзывов. Последние отзывы должны быть положительными – ещё один must have.
- Настраивать рекомендации к товару
Раздел на любом маркетплейсе - "с этим товаром рекомендуют". Давать ссылки на остальные ваши артикулы и товары.
- Добавлять видео к фотографиям
Показать товар со всех сторон. Для определенных групп товара эффективно работает фото 360 градусов. Например обувь, одежда, ювелирка, мебель и так далее.
А почему ты покупаешь именно такой товар? Что влияет на твой выбор?
Напиши в комментариях!
#продажи #маркетплейс #инфографика #конверсия #вайлдберриз #озон