Он больше, мощнее, быстрее и дешевле Крузака, но, конечно, без рамы. Запас хода машины — более 1 300 км 😃
Техника и цифры:
→ Гибридная силовая установка, где 1,5-литровый турбированный ДВС заряжает тяговую батарею, в движение машину приводят два электромотора с суммарной отдачей в 449 л.с. (620 Нм).
→ Разгон до сотни — 5,3 сек.
→ Запас хода с заряженным аккумулятором и полностью заправленным топливным баком — 1 315 км, пробег на чистой электротяге — до 210 км.
→ Полный привод и пневматическая подвеска.
→ Габариты — 5 050 х 1 995 х 1 750 мм, колёсная база — 3 005 мм.
Li Auto L7 выделяется и оснащением салона. В нём пять мест, панорама и пять объёмных экранов: цифровая приборка, проекция и три 15,7-дюймовых дисплея для пассажиров, аудиосистема с 21 динамиком и поддержкой Dolby Atmos. Все сиденья оснащены электроприводами, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, в обивке используется кожа Nappa, есть трёхзонный климат.
Среди технологичных фишек есть продвинутый голосовой помощник и самая современная система автономного вождения. На китайском краш-тесте Li Auto L7 получил высший балл. Заявлено, что его крыша может выдержать нагрузки до 12 тонн.
Цена на новинку в Китае стартует от $47 000, или около 3 400 000 ₽. Кстати, лучшим китайским автомобилем прошлого года был признан старший брат этого кроссовера — трёхрядный Li Auto L9.
«Китайцы» уже круче конкурентов из других стран или всё ещё не то? 🤔
#дромновость #китай #liauto #l7 #гибрид