Простенький Додж Челленджер 3.6 Додж Челленджер 3.6 выглядит не настолько эффектно, как его средний брат SRT8 6.1, и уж тем более старший SRT 398 Hellcat, но из него всё равно прёт порода в каждом рыке двигателя и вспышке фар. Театр начинается с вешалки, а сервис – с мойки автомобиля. Разоблачаемся из грязного в чистое и дрифтуем в ремзону. Под капотом изрядное количество пыли, словно это не городской автомобиль, а лихой сельский бродяга с роднёй по линии пикапов. Морда длинная, аристократическая, механикам средних габаритов приходится тянуться к агрегатам, поэтому защищаем крылья правильными накладками. Сегодня у нас плановое обслуживание. Начинаем с масла, для чего откручиваем крышку заливной горловины. Это позволит маслу стечь максимально быстро. Сливная пробка в силу продольного расположения двигателя смотрит в сторону переднего левого колеса. По следам на подрамнике и повреждениям нижней губы переднего бампера можно догадаться, что в схватке с бордюрами американец не всегда побежд