Непонятное реле Додж Калибр Блок реле Додж Калибр то, блок реле сё, пятое-десятое и вообще если не знаешь почему машина не работает, сразу смотри на реле! Примерно такие советы слышат люди на профильном форуме от профанов, которые лезут в каждую щель и приплетают злосчастный блок к любой неисправности. И вроде пишешь об этом не раз, и даже не два, раскладываешь всё по полкам, объясняешь максимально простым языком, но со стороны это выглядит, наверное, так. Всё очень-очень просто. Есть четыре рабочих сокета под реле, можете называть их слотами, разъёмами, посадочными местами, пинами и прочими словесами. Остальные просто запасные отверстия на случай, если корпус блока пострадает в ДТП – перепиновал и езжай дальше. Три реле Додж Калибр отвечают ТОЛЬКО за вентиляторы: первая-вторая скорость, синхронная работа и переключение между ними. Ничего больше. Последнее реле отвечает за связь между блоком предохранителей Додж Калибр (TIPM, Totally Integrated Power Module) и блоком управления двигате
Развенчиваем мифы про блок реле Додж Калибр / Джип Компас
10 марта 202310 мар 2023
1461
1 мин