Но все же место, куда они попали, впечатляло и вселяло блгоговеный ужас. Конечно, что еще, кроме ужаса, могут вселять бесконечные очереди. Но они были лишь в начале пути, дальше Катю встретили все, подобающие аду, прелести во всей красе. Они проходили, как она поняла, залы или территории, и там внизу они были огромными, а возможно даже казались находившимся там бесконечными.
И вот в одном из них, там далеко внизу, она увидела так знакомые ей по анекдотам и байкам котлы и чаны. В них что-то определенно кипело, смола или масло, отсюда было не понять. Снизу раздавались крики грешников, а черти с вилами, а также с хвостами и рогами, этими самыми вилами запихивали обратно пытавшихся сбежать.
– Сань, это что такое? Ты ж говорил, что такого нет!
– Я демон. И вообще, это для яро верующих, тебя сюда не возьмут не переживай.
– А почему они здесь? Ты же сам сказал, что они верующие…
– Так вот они и верили, что попадут в ад за свои злодеяния, и будут их тут варить в котлах до скончания веков. Вот ребята и стараются, исполняют, так сказать, последнюю волю. Ребята, конечно, против, они бы хотели где-нибудь в другом месте поработать, но тут хотя бы доплата за вредные условия труда есть, все таки огонь, масло, смола, ожоги нередки, еще и хвосты под ногами мешаются…
Катя и рада была бы что-то сказать, но от такой информации она немного зависла, пытаясь ее обдумать. А Саня растолковал это, как ее интерес, и в следующем зале уже предложил ей целую подзорную трубу, чтоб понаблюдать за происходящим внизу. А внизу было на что посмотреть. Злые, голодные люди сидели за пышно накрытым столом и пытались отгрызть кусок друг от друга, а новички выпить из полупустых кубков.
– Ты, наверно, слышала эту легенда, кажется ее приписывают Конфуцию, что грешники сидят за накрытым столом и могут есть лишь длинными двухметровыми ложками или палочками, в разных трактовках. Так вот, после того, как информация стала общедоступной, у нас тут правила поменялись, есть теперь можно только соседа, и пить тоже нельзя. Их стаканы наполовину пусты, и только из пустой части они могут пить, полная так и остается на дне, здесь ведь не работают законы тяготения…
– Это Конфуциане, конфуциасты… В общем, Конфуцианство исповедуют?
Саня засмеялся от столь смелого предположения, но все же разъяснил.
– Это философы, у них стаканы наполовину пусты, или еще какая беда, непонятная простым людям. Они здесь, пока не осознают себя частью вселенной, что бывает весьма редко…
Следующий раз, когда Саня дал ей посмотреть на то, что творится внизу, было помещение с большими столами, заваленными одеждой, красивой одеждой и кажется даже дорогих брендов. Зато все люди были в нижнем грязном застиранном белье, и чуть не дрались за каждую тряпку.
– А здесь у нас модницы. Им обещали, что “как только они найдут модный и стильный образ своего размера, то их тут же отправят в рай”, вот они и копошаться, - Саня смеялся, но поняв, что Катя не понимает его шутки, все разъяснил. - все вещи волшебные и, как только они приходят в примерочную, размер становится больше или меньше и даже если она прямо тут натянет на себя несчастное платье, ей объявят что это прошлый или позапрошлый сезон и в таком появляться моветон, и нужно искать что-то более подходящее.
– И так везде?
– Да, у нас тут еще есть отдел для тех кто отрицает материальное, ну для каждой религии своя территория, ато не хорошо когда люди смешиваются у них тогда нехорошие планы в головах рождаются…
– Какие к примеру?
– Да был тут у нас один мужичок, как выяснилось царских кровей, все переворот организовать пытался сейчас в отдельной сидит, метр на метр…
– Ужас! А я вот что всегда узнать хотела!
– Спрашивай пока не пришли, -улыбнулся Саня.
– А Ленин он где? У вас тут или… И Влад Цепеш…
– Тихо! Тихо, это вообще наши были, у них миссия была, правда не мир захватить, а какая-то своя, а про Ленина я честно говоря не знаю, я в ссылке был во время его правления, накосячил короче, но сейчас я хочу тоже получить миссию, вот с пирожками!
– И ты родишься человеком? - осенило Катю.
– Нет, я стану человеком, правда не надолго и надеюсь в отличии от Ленина смогу нормально вернуться, а то говорят, то что его не захоронили как положено мешает ему вернуться, некоторые даже считают, - заговорческим шепотом сообщил Санек, - что Сталин был сильный колдун и запер его в теле! Но там такая мутная история, что уже наверно никто не помнит, как оно на самом деле было…
– Ну, я тоже какую-то теорию слышала, что если Ленина захоронить, то он переродиться и попытается возродить СССР…
– Ладно, это дела минувшие, давай о насущных лучше, мы почти пришли. Эльвира, доложи шефу, что мы здесь.
Услышав это имя Катя себе тут же представила ту самую повелительницу тьмы из фильма, но Эльвирой оказалась, привычная такая, рогатая и хвостатая демонесса. Хотя если бы не эти атрибуты принадлежности, то ее можно было бы считать весьма привлекательной особой. Но Катю больше заинтересовала обстановка, вполне себе такой приличной приемной на входе у начальника, правда оформление было в красно-черных тонах и создавалось весьма отталкивающее впечатление.
– Проходите, - рявкнула она, противным чуть писклявым голосом, чем тут же испортила все впечатление о себе.
Саня подхватил Катю под руку и быстро повел в открывшиеся, прямо перед ними, двери. И если приемная была весьма угрюма то, то что они увидели за дверями резко контрастировало с мрачной обстановкой, которую себе в голове уже создала девушка.
Автор: Каори Треми