На семейном совете были распределены обязанности по обеспечению банного дня, а так же распорядок действий и общие вопросы.
На главу семьи было возложено: договориться с Константином Сергеевичем о доставке после бани дам, ибо возникло опасение, что распаренные, да по морозу... недалеко и до всяческих недугов, да и ломать удовольствие марш-броском в километр женщины не особо желали. Также было учтено, что сидеть и пару часов ждать пока баня "созреет" глупо, а потому Евгению вменялось выйти пораньше, растопить печку и довести до кондиции парную.
На супругу мстительный Васильков навесил обязанность обеспечить мероприятие сопутствующими удовольствиями. Когда Тамара узнала, что под этим термином скрывается добыча жуткого дефицита, а именно пива, попробовала дать "полный назад", но было поздно - тещенька, представив себя с бокалом пенного в баньке, горячо поддержала зятя.
На Агриппину Семеновну возложить особо было нечего, поэтому оставили её "в распоряжении". Сборы были не особо долгими. Полотенца, простыни, да тапки на резиновом ходу. В процессе Тома еще вспомнила, что "нормальные люди в баню на голову что-то одевают". Евгений предложил свою старую флотскую шапку, но был осмеян. Торжествующая Тамара со словами:
- Ведь знала, что пригодится! - достала из шкафа две вязанные шапки синего и красного цвета с помпонами, которые она пару лет назад по случаю прикупила супругу, однако неблагодарный Женя, померив, наотрез отказался под предлогом, что в них выглядит "школьником-идиотом". Тут же была произведена примерка головных уборов. Сославшись на срочную необходимость помыть руки, Женя убежал в ванную, где под шум открытой воды пару минут давился от истеричного смеха.
Старпом вошел в положение и обещал не только организовать убытие из бани, но и доставку в оную. Также будучи человеком насквозь положительным, презентовал несколько собственноручно пойманных и засоленных рыбок, каждая граммов по 150-200. Рыбки назывались "Голец" и очень кстати подходили под Тамарино определение "экзотика для мамы".
Друг Галоев на вопрос "Когда отдать ключи?", с энтузиазмом вызвался прибыть в одно время с Константином, при этом особо заострил внимание на том, что баню ни в коем случае не следует остужать. Все необходимые действия по деактивации объекта взяв на себя.
Тамара удивила. Воспользовавшись связями в торговле в лице Ольги Ильиничны, в быту "Броневик Ильича", она таки умудрилась раздобыть десяток бутылок "Жигулевского". По возвращении домой её одухотворенное лицо светилось триумфом.
Так за сборами и прочими делами пробежало время. Наш герой отправился осваивать новую профессию истопника-банщика. Печка была затоплена, веники замочены, дело оставалось за малым - следить за огнем, да тихо балдеть под шум печки.
Женя даже прикемарил чуток. Во время коротенького сна ему даже привиделась баня мечты.
В назначенное время стараниями старпома дамы были доставлены и начался праздник жизни. Парилка была жаркой, веники духовиты, а от вагонки одуряюще пахло разогретым деревом. Суровая правда жизни была другой.
Так как всем семейством в небольшое помещение бани вместиться было совершенно невозможно, то заходы сделали "женскими" и "мужскими". Встречаясь "на берегу", потихоньку пили холодное пиво, грызли тараньку.
Агриппина Семеновна отдала должное и гольцу. Узнав, что это рыба сугубо местная и поймана совсем недавно, с удовольствием её и потребила, поделившись, впрочем и с любимыми чадами.
Жар нарастал, пиво потихоньку брало свое и теща вдруг задалась вопросом:
- А можно ли после парилки понырять в снежок, благо он такой пушистый и беленький.
Женя, помня что ему говорил владелец бани, ответил утвердительно, указав на безопасное место для молодецких забав.
После очередного выхода из парной дамы в простынях, попискивая баском, туда и устремились. Где-то в это же время в гараж напротив приехал еще один наш знакомый - замполит Евгения.
- Опять чертова лампочка сгорела, - пробурчал он, ставя в гараж свою годовалую "Ниву".
Благо с соседнего гаража было достаточно света и не пришлось наугад тыкать ключом в скважину замка. Любовно обтерев "ласточку", замполит вышел на улицу, запер гараж и развернулся. В круг света у гаража напротив вдруг с уханьем выскочили две фигуры в чем-то белом и развевающемся, у одной фигуры голова была синей, у второй красной. Что-то пискнув от неожиданности, бравый политработник отшатнулся назад. Подошвы скользнули, вследствие чего мудрая голова офицера пришла в соприкосновение с железом ворот. Сознание милосердно удалилось...
Под затылком было что-то мокрое и холодное, в расфокусированном поле зрения плавала чья-то явно знакомая рожа...
- Ва? - тихо вякнул пришедший в себя замполит.
- Сильков, - утвердительно закончила красная распаренная личность.
- Что это было? - простонал потерпевший.
- Ворота... об них головой прилетели, - пояснил Женя, поправив мокрое полотенце под головой болезного.
- До ворот... кто это был?
- Дак жена моя Тамара с тещей, - внес ясность подчиненный.
В подтверждение слов Жени в поле зрения вплыли две монументальные дамы с головами, обмотанными полотенцами и игриво сделали пальчиками "Привет, привет!".
- Мать моя, партия, - простонал замполит и попытался подняться.
Васильков удержал начальство в прежней позиции:
- Вы полежите чутка, сейчас уже Константин Сергеевич подъедет.
- И старпом в этом безобразии участвует!? - непритворно возмутился Киевский Птенец.
- Да ни в чем он не участвует, просто забрать нас должен с минуты на минуту, - отмел обвинения в заговоре с целью нанесения ущерба политработнику Женя.
Через несколько минут и вправду прибыл мичман Галоев для смены банной вахты, а за ним подъехал и транспорт. Погрузив пострадавшего и кое-как уместившись в салоне, семейство нашего героя приступило к эвакуации замполита. Выйдя с начальником у его дома, Женя предложил тому помощь в дальнейшем путешествии до дверей квартиры. Уже почти полностью пришедший в себя замполит в сердцах прошипел:
- ИДИТЕ ВЫ В БАНЮ!!! - и, пошатываясь, скрылся за дверями своего подъезда.
Дома решили, что банный день вполне удался. Единственное, что омрачало событие, было происшествие с "Петухом Гамбургским", как обозвала замполита черствая Тамара.
Агриппина Семеновна же утверждала, что ей решительно всё пришлось по вкусу, и можно будет "повторить". Вспомнив про стахановский труд по добыче угля, а так же карьеру водоноса, Женя решительно заявил, что "баста карапузики, кончилися танцы", и раньше, чем через месяц повторно в баню уже не пустят.
Раскладушка манила к себе, глаза от усталости, парилки и чутка от пива уже закрывались. Женя решительно пожелал спокойной ночи женщинам и убыл ко сну.
Где-то совсем рядом уже был новый день...
Продолжение следует.
Начало истории Часть 1. К нам едет Ревизор! (читайте здесь)
Другие рассказы автора и мечты старшего мичмана Василькова читайте здесь.
Консерватор. Редактировал Bond Voyage.
Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк и написать комментарий. Он старался для Вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.
==========================
Добавьте описание
Желающим приобрести авантюрный роман "Одиссея капитан-лейтенанта Трёшникова" обращаться kornetmorskoj@gmail.com
В центре повествования — офицер подводник Дмитрий Трешников, который волею судеб попал служить военным советником в Анголу, а далее окунулся в гущу невероятных событий на Африканском континенте. Не раз ему грозила смертельная опасность, он оказался в плену у террористов, сражался с современными пиратами. Благодаря мужеству и природной смекалке он сумел преодолеть многие преграды и с честью вернулся на Родину, где встретил свою любовь и вступил на путь новых приключений.
===================================================