Проснулась с болью в горле. Несильной, но все же. Не люблю просыпаться в худшем состоянии, чем ложилась. Мышцы болят меньше, но шея-спина плюс горло равно не слишком хорошее самочувствие. Всё-таки, не пойду на тренировки, не хочу повторения и кряхтеть, садясь.
Встала почти в 12, поэтому поработать успела совсем немного, стали собираться в гости к родственникам А. Про тюльпаны решила больше не говорить: если А. считает, что не нужно, то пусть так. Но он сказал, посмотрим в Пятерочках у пункта назначения, чтобы нести по улице как можно меньше.
Ночью, когда возвращались домой, увидели заботливо разбросанный песок. По асфальту. Я еще смеялась, что у нас в жуткий гололед ни разу ни песчинки не кинули, а тут на асфальт накидали. На вечеринке, на вопрос, как мне Воронеж, отвечала, что не очень, потому что снега нет. А утром началось такое... метель, снежные хлопья, сугробы! Весело, конечно, интересно, кто из вчерашних вопрошающих оказался волшебником. Или это синий чай? Выпей и загадай желание?
В общем, на улицу я вышла в прекрасном настроении, потому что без снега и правда было как-то уныло. Доехали без проблем, в Пятерочке тюльпанов не оказалось, но нашлись в Магните. Купили желтых и фиолетовых, 10 штук. Из 9 я собрала букет и перевязала лентой, а один подарила сотруднице магазина.
Бабушка и папа А. были нам рады, стол, как всегда, ломился от угощений. Бабушка безумно мила, в свои почти 100 и выглядит аккуратно, и ничем от нее не пахнет, и еды наготовила на десятерых. Пришлось все, что не съели, забирать с собой. И было очень вкусно. В общем, мило посидели. Когда мы с папой А. оставались наедине, у меня было чувство, что он хочет что-то сказать, но не знает, что и как. Я же решила не болтать, лишь бы не молчать, поэтому молчала (как говорил мой папа в детстве, так можно за умную сойти). В общем, папа у А. правда молчун, причем даже, когда хочет поговорить. А. не в него в этом плане. Бабушке подарки понравились (она всему рада, такой светлый человек), сказала, что любит моего сына, хоть и не видела, посмотрела его фотографии (было очень трудно найти нормальные), сказала, что он хороший, она чувствует.
По дороге домой повалялась в снегу, как мечтала. Попрыгала, побегала, покувыркалась. Ага, 38 лет, я помню. Я еще в гостях передвигалась скачками по коридору, и в этот момент из комнаты вышел папа А. Мне кажется, ему стало многое обо мне понятно. Ну вот привычка скакать и прыгать не прошла с детства. Возмущались все, "кобыла уже, скачет, сиськи трясутся!" - говорила бабуля отцу. Но это неправда, ничего не трясется до сих пор. И я скачу. Подпрыгиваю. Передвигаюсь боковым шагом.
Дома поработала, посмотрели "Свою игру", я параллельно сшила штаны на ту стремненькую куклу, что купила. Может, и оставлю себе. Вроде, привыкаю к нему. Только ткань нужно купить, из старых расходящихся тряпок с пятнами шить не слишком приятно.
Спать легли довольно рано.
П.С. Хочу быть здоровой и прекрасно себя чувствовать. И доходы, конечно.