Найти в Дзене

Миа: Замуж по воле Солнца. 10

Любовное/приключенческое фэнтези Предыдущая часть: 10. — Это было так романтично... Герцог такой красавец... И он вас поцеловал! — многочисленные восклицания, ахи, восторженные вопросы посыпались на меня, как только Сетт удалился. Боюсь, девочек слышно на другом конце парка. Кое-кто наглый и без того самодовольный может совсем возгордиться. — Вы выберете его, да? Я без толку шикала на восторженных девиц. Не сразу, но удалось угомонить их. Справившись с эмоциями, Арисса серьезно спросила:
— Ну и как? Как, как… Губы до сих пор горят… «А ты что скажешь, о мой храбрый защитник?» — послала я саркастическую мысль своему фамильяру. Бесцеремонное существо вроде бы именно мою невинность считает тем сокровищем, которое ему следует охранять от посягательств. ‘Что говорить? Тебе понравилось! Теперь нужно поцеловаться с Роэнном и выбрать того, кто придется по сердцу. Все просто!’, — тонкий голосок звучал даже довольно. «Что? А почему ты не оттолкнул наглеца, не опутал лианами и не придушил? Ведь
Оглавление
Автор: Виктория Цветкова
Автор: Виктория Цветкова

Любовное/приключенческое фэнтези

Предыдущая часть:

10.

— Это было так романтично... Герцог такой красавец... И он вас поцеловал! — многочисленные восклицания, ахи, восторженные вопросы посыпались на меня, как только Сетт удалился. Боюсь, девочек слышно на другом конце парка. Кое-кто наглый и без того самодовольный может совсем возгордиться. — Вы выберете его, да?

Я без толку шикала на восторженных девиц. Не сразу, но удалось угомонить их. Справившись с эмоциями, Арисса серьезно спросила:
— Ну и как?

Как, как… Губы до сих пор горят…

«А ты что скажешь, о мой храбрый защитник?» — послала я саркастическую мысль своему фамильяру. Бесцеремонное существо вроде бы именно мою невинность считает тем сокровищем, которое ему следует охранять от посягательств.

‘Что говорить? Тебе понравилось! Теперь нужно поцеловаться с Роэнном и выбрать того, кто придется по сердцу. Все просто!’, — тонкий голосок звучал даже довольно.

«Что? А почему ты не оттолкнул наглеца, не опутал лианами и не придушил? Ведь именно так ты сделал когда-то с беднягой Яром, когда тот поцеловал меня украдкой!» — возмутилась я.

‘Я похож на самоубийцу? Ты забываешь, что речь о сильных боевых магах, а я всего лишь дух и посуществовать еще хочу. К тому же, это твои официальные женишки, а не какой-то оборотень приблудный. С твоим дядей у нас был разговор — я мешать не стану. Если, конечно, мальчики совсем не обнаглеют».

Вспомнив про поцелуй с Яром, я невольно припомнила чувства, которые тогда владели мною. Помню потрясение самим фактом первого поцелуя. Однако восторгов, о которых шептались девчонки из общежития, я тогда не почувствовала. А сейчас что? Поцелуй Сетта несомненно пробудил эмоции. Положительные? Не знаю… Какие-то слишком острые, темные, тревожащие, смутные. Как их анализировать?

‘Тебе понравилось. Зачем самокопаться? Вечно ты все усложняешь!‘ — ворчливо наставлял Билли.

— Вам понравилось? — нетерпеливо допытывалась Кара.

— Наверное, — пробормотала я, чтобы от меня отстали. — Пока не поняла до конца.

— На самом деле очень легко понять, — заявила рыженькая фрейлина с авторитетным видом. — Возможно, вы просто напуганы и сбиты с толку? Но задайте себе вопрос и постарайтесь ответить честно: вы хотите новых поцелуев Сетта? А может, и не только?

— Кара, как тебе не стыдно? — вступилась Арисса.

Я благодарно взглянула на Ариссу, но и совет Кары запал в душу. Хочу ли я снова поцеловаться с Сеттом? Оживила в памяти поцелуй, и показалось, что вокруг все еще витает аромат прокаленных солнцем степных трав. Сердце застучало где-то в горле. Я украдкой дотронулась до губ: они все еще горели.

— Что?.. — начала было Кара, но Арисса подняла руку, прерывая ее.

— Послушайте: что это за гул?

Я замерла, вслушиваясь в тишину парка. Ничего, кроме размеренного шума прибоя… Хотя нет: спустя пару мгновений из ставшего привычным фона выделился едва заметный далекий шум, почти неразличимый среди неумолчного шелеста ветвей. И вроде легко отмахнуться от этого звука — непонятного, отдаленного, но тревога вдруг сжала сердце. У меня такое бывает, откуда-то приходит предвидение опасности — думаю, частица драконьей крови во мне гораздо более чуткая, чем человеческая и эльфийская.

‘Что ты всполошилась? — спросил Билли. Не имея физического тела в этом мире, он мог полагаться только на мои эмоции и зрение. — Здесь повсюду эльфийская магия, она не даст ничему враждебному переступить границы поместья’.

Но меня это заявление не успокоило.

— Я чувствую чьи-то злые… намерения, — отрывисто выдавила я, пытаясь выровнять сбившееся из-за приступа паники дыхание. — Пойдемте к дому, быстрей!

Мы свернули к особняку, но не успели пройти и нескольких шагов, как фонарики на клумбах мигнули раз-другой и погасли. Темнота накрыла сад, на некоторое время мы оказались полностью дезориентированы. Непонятный гул заметно усилился и теперь подозрительно напоминал отдаленный треск ломающихся деревьев. Будто кто-то очень большой ломился сюда сквозь густые заросли. Шум нарастал с каждой минутой и вот за спиной уже страшный грохот, а бежать невозможно — вокруг полная темнота.

Некоторое время брели на ощупь, но вот Кара вскрикнула, наткнувшись на каменный бордюр. Мы остановились, испуганно прижавшись друг к другу. Только через пару минут глаза приспособились к темноте и в слабом свете звезд тускло под ногами замерцали плиты дорожки.

Снова двинулись вперед, но было поздно: в спину ударил первый порыв ветра. Я оглянулась, пытаясь понять, что же происходит. Два невысоких дерева с громким треском повалились на дорожку. В освободившемся проеме я увидела темную массу, а затем на простор цветника, с жутким завыванием ветра вырвался расширяющийся кверху конус. Несмотря на темноту, гигантский смерч был хорошо виден и имел четкие контуры. Только потом я поняла, что крутящаяся воронка черна от поднятых в воздух земли, песка, кустов и веток деревьев.

Кара тоненько заверещала, а потом сорвалась с места и, перепрыгивая через ограждения клумб, понеслась куда-то.

— Кара, стой!.. — голос потонул в реве урагана.

Арисса осталась со мной и даже попыталась прикрыть от ветра. Впрочем, этого не понадобилось: едва первые некрупные комья земли полетели в нас, активировался мой защитный артефакт. Тонкая прозрачная полусфера то и дело вспыхивала огненными всполохами в местах, где ее касались беспорядочно летящие сучья, камни и вырванные с корнем розовые кусты, которые ветер безжалостно бросал в нас, словно хотел засыпать. И мы, обнявшись, скорчились на земле под яростным обстрелом. Мысли занимало одно: надолго ли хватит заряда моего амулета [1] и что будет потом.

‘Пока «Око Тьмы и Света» работает, я поберегу силы, — подал голос Билли. — Но нужно уходить, не нравится мне этот внезапный ураган. Что за сила его вызвала?’

«Здесь жаркий климат — возможно, тайфуны нормальны для этих мест».

— Хорошо, что ваш амулет защищает нас. У меня щиты плохо получаются… Я больше по… — голос Ариссы потонул в яростном вое ветра.

Двигаться мы не могли даже ползком — ветер не позволял сдвинуться с места, прибивая к земле, с корнем выворачивал росшие по периметру цветника деревья. Так мы и лежали в относительной безопасности, прижимаясь друг к другу под зонтом защитной сферы.

Паника вскоре почти отступила. В самом деле, беспокоиться не о чем: в особняке наверняка слышат страшный грохот, от которого, кажется, даже земля сотрясается. Значит, скоро придут на выручку. Хоть бы с Карой ничего не случилось. Надеюсь, она выбралась из парка и уже в безопасности.

Я не могла оторвать взгляда от зловещей воронки, которая вращалась теперь в десяти шагах перед нами. Особенно яркая вспышка огненного щита подсветила творящийся вокруг хаос мрачноватым оранжевым светом. Воздух был черен от частиц почвы и вырванной травы. От огненной магии загорелось упавшее рядом с нами дерево. Ветер раздул пламя, все вокруг осветило неверным рыжим заревом.

И тогда я разглядела то, что милостиво скрывал от нас мрак, и вскрикнула. Центром крутящихся масс земли и воздуха было гигантское черное существо. Сперва я подумала, что мне кажется — никто не вынесет чудовищного давления, которое вырывает с корнем деревья и швыряет их как пушинки. Но глаза меня не обманывали. По тому, как вскрикнула и вжалась в меня Арисса, я поняла, что и фрейлина видит то же самое. Оскаленная морда существа повернулась к нам. То ли гигантский змей, то ли дракон?

— Что это? — этот вопрос я в растерянности прокричала вслух, хотя адресовала Билли.

‘Откуда здесь эльфийские боевые штучки? Что за?..’

«Кто это, говори толком?»

’Призванный дух ветра, может принимать любой облик или терять его, превращаясь в смерч’.

Фамильяр активировал свой щит на помощь амулету: внутри огненной сферы возникла чуть заметная зеленоватая блестящая пленка из магической энергии. Мы вздохнули с облегчением: к нам больше не проникал ураганный ветер, и завывание монстра больше не закладывало уши.

Это словно послужило сигналом для существа: жуткая морда потянулась к нам, горящие синеватым огнем глаза оказались лишь в метре. Билли говорил, что это дух, но выглядело чудище вполне материально. Клыки сверкали в свете пламени, с них капала густая слюна.

Кажется, нас решили сожрать! Мы с Ариссой завизжали от ужаса, сжимаясь в комок. Никакая логика в эту минуту не могла убедить нас, что защита действует и мы в относительной безопасности.

Мгновенный бросок. Мелькнули отвратительная морда и острые, как иглы, зубы. Мы с Ариссой вжались в землю. Вокруг вспыхнула огненная сфера, разъярено и обижено заревел громадный монстр, змееподобное тело которого постоянно извивалось, словно в такт урагану. Дух ветра отполз немного в сторону, но не оставил попыток. Удар шипастого хвоста по сфере, и в защите, создаваемой амулетом, образовалась огромная прореха. Она тут же затянулась, но свечение сферы заметно ослабло. Теперь нас мог спасти только мой фамильяр.

— Долго ли ты выдержишь, Билли?

________________________

[1] Амулет «Око Тьмы и Света» — описан в романе “Миа: Тьма над Горным краем” (2 ч.). Творение мастера-артефактора Хелига. Дитрик дей’Холлендор подарил его Мие для защиты. Амулет бережет от разных видов магии, ударов кинжалом и ядов, но срабатывает каждый раз по-разному. Как – предсказать невозможно. В этом (а еще в том, что он стал невидимым на Мие и снять его способен только тот, кто надел — графиня дей’Анс) особенность этого уникального талисмана.

Друзья, продолжение истории Мии, по условиям договора, я могу публиковать только тут:

Миа: Замуж по воле Солнца

Друзья! Я публикую ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ отрывок этого романа не только ради популяризации своего творчества. Активным комментаторам будет предоставлен бесплатный доступ к книге — это простая возможность прочесть платную книгу, разве не так? Для этого всего лишь нужно написать в личные сообщения группы автора в ВК

Благодарю за внимание к моему творчеству!