Будни автоэлектрика
Обратились ко мне с проблемой. Автомобиль Bentley Mulsanne AT, 2012 поработав на холостом ходу, начинает нестабильно работать, пропуски по цилиндрам.
Ищем причину
У автомобиля установлен двигатель 6.3/4 литра и восемь цилиндров, а также две турбины.
Диагностическая программа Одис ошибок не показала. При резком нажатии на педаль газа слышен звук выбивающего воздуха из турбин.
Проблема проявляется только на прогретом двигателе.
Щупаю выхлоп из выхлопной трубы. И понимаю, что из левой трубы давление сильное, а из правой почти совсем нет.
Чем больше двигатель прогревается, тем меньше давление.
Прихожу к выводу, что у машины забит катализатор.
Решение
Катализатор кстати на нее не дешёвый, стоит порядка 1000000 рублей.
Замена столь дорогой комплектующей в планы хозяина не входила.
И мы нашли более простое и дешевое решение. Лучше вырезать катализатор совсем и программно отключить его в блоке управления двигателем.
Так и сделал, машина работает без проблем, владелец доволен.