"У вас товар, у нас купец" - старая добрая присказка, которая ВСЁ ЕЩЁ отлично описывает суть отношений. Мы друг для друга товар, и не надо стесняться это признать. Надо просто знать, как быть хорошим товаром - а как грамотным купцом.
Рассмотрим причины измен в паре с точки зрения маркетинга.
Теория Jobs To Be Done (JTBD) в маркетинге
Теория JTBD гласит: человек не просто приобретает товар, он "нанимает его на работу", т.к. товар должен выполнять задачи. Целых три вида задач!
1) функциональные - ну собственно то, ради чего создана вещь: дрель сверлит, газонокосилка косит... женщина готовит еду и греет постель :-)
Но выполнения одних функциональных задач мало.
Поэтому женщина, которая просто удовлетворяет физические и бытовые потребности мужчины, всегда проиграет той, которая знает про ДРУГИЕ его потребности.
Итак, какие еще задачи выполняет любой "товар" (и партнер в отношениях)?
2) эмоциональные задачи - не зря реклама шампуня всегда показывает, как девушка становится уверенной и находит мужчину мечты!
Использование "продукта" должно приносить нам радость! Иначе мы его или не выберем вообще, или выберем на безрыбье и потом поменяем на другой.
3) социальные задачи. Мало кто о них задумывается. А вот маркетологи уже всё по полочкам разложили!
С социальной точки зрения, тот или иной "продукт/товар" определяет, как окружающие воспринимают человека, который пользуется этим товаром.
В отличие от эмоциональных задач, социальные касаются не взаимодействия внутри пары, а взаимодействия пары с социумом.
Если женщина не решает все три типа задач, мужчина будет искать другую женщину
Это - схема из маркетинга. Но она работает и в отношениях!
Просто потому, что наша психика устроена одинаково и работает одинаково что в продажах, что в любви.