Найти тему
ШестьЯ

Чем закончилось день рождение нашей принцессы

Закончилось немного неприятно.

Начну сначала, а именно, с субботы.

В субботу наш коллектив праздновал день рождение садика в кафе. Я не пошла. Я лучше побуду со своими детишками. Хотя совсем немного всё же хотелось пойти. Размах празднования был как на свадьбу: и фотоссесия с приглашенным фотографом, и тамада с конкурсами и развлечениями, и праздничный торт.

Но за двумя зайцами мне гнаться точно не хотелось. Поэтому я осталась дома. Потихоньку в течение дня, я спокойно приготовила тортик, а когда малышка уснула оформила фотозону. С этой фотозоной пришлось повозиться больше, чем с тортом, но возможно это лишь потому что я это делаю впервые.

Аркадий всё меня донимал: а что такое фотозона, а зачем она нужна, а почему нам так не делала, и потом сказал: а почему так красиво. С детства обладал пытливым умом, и просто замучил своими почему 😅
С разных ракурсов пытались поймать Анечку
С разных ракурсов пытались поймать Анечку

А утром позавтракав , сделали домашние дела и заказали еду на праздник. Хотелось всё заказать с одного места, но то что мы хотели в одном месте не было. Поэтому к нам по очереди приезжали курьеры: с бургерами, с сетом суши-роллы. Аркадий сходил за пиццами в наш ТЦ. И так же по очереди съедалось.

Любимая пиперони
Любимая пиперони

А пока ждали еду устроили фотоссесию, фотограф был Арам.

К обеду пришла Светина подруга и подарила милого зайку.

С ним же и пошла спать
С ним же и пошла спать

Девочки дружно игрались, и спать днём Анечка отказалась. А после обеда пришли ещё девочки, мои крестницы. Подарили фигурки: "Кошечки, собачки" .

-4

Они очень понравились Анечке. И ещё должна была прийти малышка - крестница, но она уснула, и пришла только её мама. Подарила Анечке красивое платье, прямо в цвет нарядного платья Ани. И шортики с футболочкой. И ещё по мелочи:сумочку, гигиенческую помаду, игрушку антистресс, ещё одну пиццу.

Заманивали Аню печеньками, чтобы сфотографировать
Заманивали Аню печеньками, чтобы сфотографировать

Девочки поиграли, поели, побегали, затем подарили подарки от родителей: коляску для кукол, манеж - кровать для кукол, докторский набор. Задули свечки, поели тортик. Бабочки с тортика хорошо ушли, я думала, что их никто не будет есть.

🎂
🎂

И к четырём часам гости разошлись. Аня быстренько уснула и я с ней. Дома оставались только Арсений (сидел в своей комнате) и Света с подругой. Девочки вынесли мусор, немного погуляли и вернулись.

А когда мы с Аней встали я была очень неприятно удивлена.

Фотозона практически снесена, еле висит середина дождика, и гирлянда шаров держится только на верхней части.

Крем с верхней части торта полностью съеден.

На полу что-то разлито, и видимо пытались скрыть следы преступления, всё размазано.

Не говоря уже о том, что игрушки разбросаны и на столе бардак.

Я бы не удивилась, если бы это сделали мальчишки или Аня. Но две девочки 8 и 9 лет, которые всегда себя хорошо вели, послушные и покладистые... Хорошо повеселились ...

Вкусный леденец🍭
Вкусный леденец🍭

Вот такое у нас вышло день рождение 💜🤍

Аня довольна и счастлива. 🥰 В принципе всё прошло хорошо, Анечка даже не капризничала и весь день была занята.

Завтра понедельник, а мы с Аней отдыхаем.

Всем добра 🤗