После принятия решения открыть собственный магазин на Валберис можно столкнуться с некоторыми проблемами. Отсутствие стабильных продаж, проблемы с зачислением средств, главное – отсутствие стабильного внимания со стороны потенциальных покупателей. При сочетании подобных проблем, в скором времени может оказаться, что магазин не отвечает рентабельностью.
И вот тогда начинается разбор ошибок, который приведет к пониманию некоторых проблем, допущенных ранее в процессе работы с маркетплейсом. Чтобы предупредить возникновение проблем, попробуем разобрать ниже все особенности торговли на Валберис, а так же все последствия, которые в перспективы могу возникнуть.
Слабые навыки предпринимателя или их отсутствие
Банальная нехватка знаний и навыков в вопросах ведения электронной коммерции. Чтобы успешно входить в торговлю, потребуется обзавестись соответствующими компетенциями. Если говорить о предпринимательстве, потребуется обеспечить грамотный анализ выбора ниши, подбора персонала, полноценное ведение учета. Придется так же полноценно работать с поставщиками услуг, уметь договариваться о наиболее комфортных и благоприятных условиях для последующего заказа.
Для начала так же необходимо будет изучить сам принцип работы маркетплейса, освоиться в данном направлении деятельности. Если у вас нет компетенции во всех указанных вопросах, можно решить проблему, взяв в команду специалиста, способного заниматься данным вопросом. Если такого специалиста нет, развитие магазина стоит отдать на аутсорс. Бизнес это не обычная рулетка, не стоит надеяться на удачу, лучше позаботиться обо всем заблаговременно.
Как выводить продукцию на маркетплейс
Многие продавцы допускают некоторую фатальную ошибку – на собственный магазин отправляют максимальную партию товара, а так же создать просто колоссальный ассортимент. При этом ошибка допускается в том, что отсутствует полноценный анализ потребностей рынка. Есть ли спрос на данный товар, на какую именно категорию покупатели обращают пристальное внимание именно сейчас. Так же желательно предусмотреть возможные перспективы развития. Даже если закинуть в магазин всю продукцию, думая, что все продастся, в этом нет ничего рационального. Просто магазин будет полностью забит товарами, которые в перспективе не станут пользоваться спросом. Ну а среди всего этого будет идти небольшой процент продаж от товара, имеющегося в наличии.
Не стоит забывать и тот факт, что экономика на маркетплейсе достаточно сложная, потребуется учесть достаточно большое количество факторов. В частности, это относится к комиссии, которая берется сервисом за работу, логистические вопросы, стоимость самого хранения продукции на складе и различные иные расходы, такие, как на рекламу. Отдельные товары не подходят для продажи в режиме онлайн. К ним относятся ортопедические изделия, для которых непременно понадобится привлекать квалифицированного специалиста.
Что же можно предпринять, чтобы не допустить этого? Необходимо будет четко изучить все условия работы ресурса, определить категории товаров, выявить динамику спроса с учетом региональных особенностей.
Наличие дефицита на складе
Если завезти небольшую партию, ожидая, когда она будет распродана, может так же возникнуть проблема. Он может, как лежать длительный период времени, не принося никакого реального результата, а может разлететься быстро, буквально за несколько дней. Ну а покупатель, который захочет совершить покупку, заметит, что на складе нет необходимого товара. Следовательно, ждать новой партии он просто не будет, а за товаром обратится к конкуренту, в аналогичный магазин. И даже если примете решение быстро заказать следующую партию, не факт, что на складе она окажется в необходимом количестве. А это простой, придется ждать длительный период времени, пока заново не будет поставок на склад.
Как вариант, поставки могут задерживаться, для чего необходимо проверить, налажено ли стабильное производство последующей партии. Чтобы не совершить оплошность, потребуется заказать сразу несколько разных наименований товаров, разнообразить ассортимент, добавив несколько уникальных предложений в свой магазин.
При таком раскладе потенциальный клиент сможет выбирать сразу один из нескольких наименований, умело комбинировать их, составлять корзину на свое усмотрение. Универсальной формулы в данном вопросе не может быть, все зависит непосредственно от типа товара и от собственного участия владельца магазина и продавца в его продвижении. С таким магазином можно будет достаточно много заработать, обеспечив себе стабильно высокий уровень дохода.