Узнайте, как программное обеспечение для программ лояльности может стать ключом к привлечению постоянных гостей.
Как владелец ресторана, вы знаете, что для того, чтобы оставаться на плаву, важно, чтобы гости возвращались снова и снова. Хотя вы можете привлекать новых клиентов с помощью сторонних платформ для онлайн-заказов и интернет-маркетинга, большая часть вашего дохода, скорее всего, поступает от одних и тех же постоянных клиентов, которых ваш персонал знает по имени.
Как же увеличить число постоянных клиентов? Что вы можете сделать, чтобы переманить пассивного гостя в активного?
Действительно ли работают программы лояльности в ресторанах?
Да. Следующий вопрос!
Если говорить серьезно, то программы лояльности оказывают огромное влияние на удержание клиентов. Реальность ведения бизнеса такова, что он стоит в пять раз больше привлечь нового клиента, чем удержать существующего. Это делает удержание клиентов огромной возможностью для ресторанов, стремящихся улучшить свои показатели.
Исследование, проведенное компанией Invesp, также показало, что повышение уровня удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. В целом, очевидно, что существующий гость приносит больше пользы вашему ресторану, чем новый.
Кроме того, гости, которые присоединяются к вашей программе лояльности, часто посещают ресторан и тратят больше. В среднем, рестораны отмечают дополнительные продажи и большее количество повторных посещений от гостей, участвующих в программе лояльности.
Как внедрить программу лояльности для вашего QSR
1. Выберите, какой тип программы лояльности использовать
Во-первых, важно решить, что лучше всего подходит для вашего ресторана.
Например, всегда есть возможность пойти по старомодному пути: перфокарты. Перфокарты - это физические карточки, обычно размером с визитную карточку, которые гость приносит с собой при каждом посещении, чтобы персонал "пробил" их для учета покупки. После того как перфокарта полностью заполнена, гость получает какое-то вознаграждение - как правило, бесплатный напиток или товар со скидкой.
Хотя перфокарты были стандартом для программ лояльности в течение многих лет, они немного устарели. Особенно в тех случаях, когда гости расплачиваются бесконтактным способом с помощью смартфонов, необходимость доставать физическую карту из бумажника для получения вознаграждения - это скорее обуза, чем подарок. Кроме того, при использовании перфокарт всегда есть риск потерять карту, получить вознаграждение обманным путем или получить несколько карт одновременно. Это больше работы как для вашего персонала, так и для ваших гостей.
Отличной альтернативой перфокартам лояльности является использование цифровой программы лояльности, такой как Wallet. Вместо этого гости просто проводят по карте, принимают участие в программе вознаграждений и начинают зарабатывать баллы.
2. Определите структуру вознаграждения
Выбираете ли вы физическую карту лояльности или облачную программу, привязанную к кредитной карте, важно установить основные правила, как гости будут зарабатывать баллы.
Должны ли они получать печать или штамп каждый раз, когда делают заказ? Сколько баллов за каждый пункт меню или покупку зарабатывает гость для вашей цифровой программы лояльности?
С помощью виртуального решения вы также можете настроить бонусы за регистрацию, установить коэффициенты начисления и погашения, а также предложить вознаграждения в честь дня рождения. Это полностью настраиваемая программа, соответствующая уникальности вашего ресторана.
Убедитесь, что ваши гости осведомлены о структуре вознаграждений, это поможет избежать любых сюрпризов.
3. Убедитесь, что ваши гости знают о вашей программе лояльности
Подобно (тихому?) дереву, которое падает в лесу, когда никого нет рядом, какой смысл в программе лояльности, если о ней никто не знает?
Будь то печатная вывеска в вашем ресторане, дружеское напоминание персонала, когда гость делает заказ, или размещение информации о программе в ваших социальных сетях - важно убедиться, что гости знают о преимуществах вашей программы лояльности и о том, как подписаться на нее.
Если вы переходите с одной программы лояльности на другую, важно также сообщить гостям, что произойдет с их ранее накопленными баллами или вознаграждениями.
Как только ваши гости начнут видеть отдачу от своих повторных визитов, эффективно геймифицируя обеденный опыт, они с большей вероятностью вернутся снова в ближайшее время.