Я вас удивлю, но сео-оптимизация, инфографика, «правильное название» - не самое главное для больших продаж на WB. Я бы сказал, совсем неважно
А теперь к делу
Недавно ко мне обратился мой старый знакомый с просьбой, помочь с сео и названием. Я должен был это сделать, что выросли его продажи.
Я попросил его карточку и увидел, что у него в магазине 1200 товаров. Каждый товар создан по отдельной карточке. В каждом товаре было более 10 размеров, а в наличии порядка 2-4.
Он объяснил, что добавил сразу все размеры на всякий случай.
Конечно же, с таким подходом никакое сео, название, инфографика не помогут.
Так делать нельзя
А как же нужно делать?
Я постараюсь сейчас и дальше в постах давать практические рекомендации, чтобы этот блог, который создаётся в воскресенье на диване, мог быть полезен хоть кому-то))
А нужно делать следующее:
1. Создавайте всегда мультикарточки. То есть, в 1 карточке должно быть несколько товаро. Когда человек переходит на какой-то из товаров, сразу может выбрать какой-то из всех, или все. Ему не нужно переходить на другие странички.
Я рекомендую делить товары на категории и ставить их в 1 карточку. Но ни в коем случае, не создавать каждый товар отдельно.
2. После создания мультикарточки - выберите самую продаваемую карточку из всех. Это может быть цвет в одежде, наприме, чёрный.
И строго работайте с этой карточкой по полной. В первую очередь наличие постоянное.
3. Размеры и наличие. По выбранной топовой карточке должно быть полное наличие по всем размерам. Если у вас 10 размеров - то по каждому должно быть наличие. Если 1 размера нет - ваши продажи падают.
В идеале - удерживать наличие по всем цветам и размерам.
Лучше создать 3 размера и по ним держать наличие 100% времени, чем 5 размеров и 4 из 5 будут в наличии.
Начните с этого, подпишитесь на блог и читайте следующие статьи
Я расскажу, почему нельзя работать по fbs
Как выйти на одежде в 500🍋 в год
Как эффективно строить и управлять производством