Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20. Без контактной сети Троллейбус МАЗ-303Т20 построен на базе современного низкопольного автобуса «триста третьей» модели, и имеет предшественника «двести второго» семейства. Напомним, МАЗ-303 образца 2019 года стал первым автобусом с каркасом кузова из коррозионно-стойкой стали, позволившей обойтись без катафорезной обработки. У новой машины на треть возросла площадь остекления, многие детали облицовки сделаны из стеклопластика и алюминия, а главное – их легко заменять по отдельности после мелких повреждений. Вместо балки передней оси внедрена рычажная независимая подвеска, а также существенно переработан салон. В троллейбусном варианте Т20, в отличие от автобуса и электробуса, нет выпирающей в салон шахты моторного отсека, что позволило увеличить количество мест до 82. Из них 30 сидячих, включая 14 на низком полу. Как и предшественник, Т20 относится к
Троллейбус МАЗ – чем он лучше электробуса, а в чем уступает
13 февраля 202313 фев 2023
1124
1 мин