Что придётся впору твоей тоске, Иоганн Себастьян Бах? Гуляя по старым улочкам города, кого ты желаешь встретить? Или от кого убежать, скрыться?
Пышная архитектура притаилась в тонких линиях поворотов и перекрестков на карте, до чего приятна эта роскошь возможностей. Головокружительное барокко - всё постоянно в движении, ни цели, ни задачи, оно просто есть такое, какое есть. И есть такие люди, чьё поведение очень похоже на жемчужины неправильной формы на фоне скупых автоматических реакций, pérola barroca - так они называются по-португальски, откуда и произошло название всего художественного течения.
Это в прошлом. Сейчас мы декорируем нашу жизнь яркими обрывками информационного потока, скрашиваем будни рилсами, сториз, постами, апдейтами.
Как дела, Иоганн Себастьян? Не упустить бы наш чат в потоке, поставлю в закреп.
Так вот, Иоганн Себастьян, что хочу сказать. Устали мы от всего этого, хочется уже даже не правды, а хотя бы просто чего-то настоящего. Чтобы удивляло и восхищало по заветам барокко, чтобы мы сами удивляли и восхищали, именно так, чтобы красота к красоте, а радость - к радости.
А тоска в том, что я допишу этот текст, это сообщение тебе, Иоганн Себастьян, добавлю эмоджи 🎉🎉🎉 и нажму кнопочку "назад".
Будет чудом, если слова сохранятся, не пропадут в черновиках никогда не отправленных писем. Эти миражи обитают в музыке, той музыке, где мы однажды встретимся и застынем у всех на виду.
"Силуэт" - это откровение на тему мимолётности любого обретения, осторожно - окрашено тоской. Я с тобой, дорогой Иоганн Себастьян, я с тобой до забвения.
Утешает только то, что пока звучат аккорды, живут слова.
Пока звучишь - живёшь.