Найти в Дзене

Муж моей подруги

Часть 8 — Нет, все отлично, — без тени эмоций сказала я, шагая ближе чтобы в ее аромате сандала уловить совсем другой запах, тот который бывает у женщины после любви.  Сердце пропустило удар. Нет. Оно просто перестало биться. Замерло и перестало качать кровь по артериям, застопорился механизм словно какая-то соринка попала между шестерёнками, и в это время я заметила многозначительно наливающийся краснотой укус на шее. Так делает Данил когда почти на грани, когда эмоции захватывают, а разум отключается. Он цепляется губами за тонкую кожу шеи прикусывает, щекоча языком. Это почти засос. И он сейчас красовался на шее Виктории.  — А где Данил? — зачем-то спрашиваю я, надеясь услышать что-то такое, что подтвердит, что он не был с ней, что это не его следы, не его мускусный аромат пропитал ее тело, забился в поры, въелся в кожу…  — Сейчас придёт, мы отпуск обсуждали, — ее голос какой бывает после любви, слегла низковатый и на слове про отпуск звучит ещё ниже с вибрирующими нотами, и внут

Часть 8

— Нет, все отлично, — без тени эмоций сказала я, шагая ближе чтобы в ее аромате сандала уловить совсем другой запах, тот который бывает у женщины после любви. 

Сердце пропустило удар. Нет. Оно просто перестало биться. Замерло и перестало качать кровь по артериям, застопорился механизм словно какая-то соринка попала между шестерёнками, и в это время я заметила многозначительно наливающийся краснотой укус на шее. Так делает Данил когда почти на грани, когда эмоции захватывают, а разум отключается. Он цепляется губами за тонкую кожу шеи прикусывает, щекоча языком. Это почти засос. И он сейчас красовался на шее Виктории. 

— А где Данил? — зачем-то спрашиваю я, надеясь услышать что-то такое, что подтвердит, что он не был с ней, что это не его следы, не его мускусный аромат пропитал ее тело, забился в поры, въелся в кожу… 

— Сейчас придёт, мы отпуск обсуждали, — ее голос какой бывает после любви, слегла низковатый и на слове про отпуск звучит ещё ниже с вибрирующими нотами, и внутри меня все сворачивается в клубок копошащихся змей. — О! Виктор опять в игре стал монополистом, пойду, посмотрю кого он обобрал. 

Она глупо хихикает и проскакивает мимо меня, коснувшись своим ароматом. Чашка в моих руках подрагивает, и мне хочется бросить ее на пол, чтобы раскололась примерно как только что я сама. 

Это глупо требовать от любовника верности и не понимаю почему я вообще рассчитывала, что Данил с женой блюдёт целибат. Наверно потому что он был со мной и надо быть последний сволочью чтобы спать и с жену и с любовницей с небольшим временным промежутком. 

Дальняя дверь хлопнула и в конце коридора показался Данил с влажными волосами и застёгивающий ширинку джинс. Он поднял голову и наткнулся на меня. С его лица мгновенно сбежала улыбка. 

Мы замерли как в детской глупой игре море волнуется раз. Я впивалась глазами в Даню и подмечала расширенные зрачки, вену на шее, что сейчас заходилась быстрым бегом, а когда он подошёл на расстояние вытянутой руки ещё и заприметила следы ногтей в вырезе футболки по ключице. 

От него пахло сандалом и очень ярко, почти безумно приторно женским ароматом. Он непроизвольно облизал губы и я с какой-то заторможенность представила, что десять минут назад делали эти губы, где касались, где облизывали. Мое внимание было настолько неприкрытым и говорящим, что Данил занервничал, потому что понял что я догадалась чем он был занят. 

Мне в этот момент захотелось стать героиней сериала и так демонстративно едко выплюнуть что-нибудь похожее на: «Обсудил отпуск». Но нельзя. Я шагнула к кухне. Тело одеревенело, заскрипели суставы. В голове громко бухало сердце. 

Кружка под потоком воды быстро избавилась от следов чая, но я крутила ее в раковине, не замечая, что успела забрызгать себе футболку. Когда Данил подошёл со спины, я выключила кран, резко обернулась, и шепча, спросила: 

— Любишь ты меня, женат на ней, но спать предпочитаешь с обоими? 

Продолжение следует.

начало истории «Тайна чужого мужа» ищи на моем канале с пометками Часть

Анна Томченко