Как я забыла прошлый раз про еще один тросик. Я же из-за него осталась без машины месяца на полтора.
Приветствую 👋 всех, кто заглянул ко мне на канал. Кто еще не успел подписаться, это легко исправить. 😉
Было это на исходе первой нашей с Пассатом совместной зимы. В один из последних утренних морозов села я в машину, чтобы ехать на работу. Дёрг за ручку КПП – хотела с передачи снять. А она не снимается. Думаю: "Наверное, опять что-то примерзло". Дёрг сильнее, а мне в ответ опять тишина. "Ну, – думаю, – ещё разок попробую, не получится, поеду на маршрутке". Попробовала. Ручка поддалась, да не просто поддалась, а болтаться в кулисе стала.
Я в затылке почесала, Митричу позвонила. А он на дежурстве был, подойти к машине не мог. Далее наш с ним диалог:
– Лё-ё-ёш, у меня передачи не переключаются.
– Ручка движется?
– Легко, прямо болтается.
– Она не может болтаться.
– Мне кажется, там что-то оторвалось. (Это я полушепотом).
– Там не может ничего оторваться.
Короче, так ни до чего и не договорились. После дежурства пришёл мой механик, посмотрел, убедился, что "там что-то оторвалось". А именно, оторвался тросик КПП. Вердикт был такой: надо везти машину в гараж на яму, но по такой погоде на буксире ехать нельзя, ждем весны. Ну, и ждали. И тросик КПП целый тоже ждали.
Анекдот первый
Пока мы ждали весны и тросика, Митрич изучал матчасть, в смысле освежал знания. И вот, как-то штудируя Драйв, наткнулся:
Мужики, вы не поверите! Дал жене на пару дней Пассат покататься. Она тросик КПП порвала.
Еще как поверю, – воскликнул Митрич, и мне эту историю рассказал, чтобы я не переживала, что я одна такая. 😁
Как я тросик искала
Новый не стали покупать. Если честно, то не помню почему. Варианта два: либо не поставляется, либо цена космос. Поэтому смотрели по Авито на разборках. Тросиков этих было две разновидности: с квадратным концом и с круглым. Нам нужен был квадрат.
Ну, и состояние хотелось – посвежее. Нашла я приличный экземпляр в Мурманске. Вроде фотки посмотрели, обо всем договорились и... в последний момент оказалось, что товарищ "очень мудрый": цену обозначил за один тросик, а в комплекте их два + сама кулиса. Короче, цена выросла в два с половиной раза: с полутора тысяч до пяти.
Начала поиски снова. То, что нужно, нашла в Питере. С этой разборкой уже работали, я знала, что они молодцы. У них и заказали.
Ещё один анекдот
Пришла весна, приехали тросики из Питера. На буксире довезли Пассата в гараж. Хотя это было отдельное приключение, натерпелась я страха за рулем моего Коня. По дороге в гараж есть крутая горка. Но доехали. Митрич заменил тросики, из двух кулис собрал одну, все заработало.
И, на самом деле, не я была всему виной, а чьи-то ОЧумелые ручки (бывших хозяев), которые что-то с тросиком пытались сделать и надкусили плоскогубцами его. И на морозе он просто закусился и лопнул.
Я снова стала ездить на Пассате, но оставалась у меня проблемка. Плохо включались первая и задняя передачи. Что с ними Митрич только не делал. Причем он садится, у него все переключается, а я мучаюсь. В итоге уже осенью решил мой ♥️ механик посмотреть еще раз кулису и обнаружил... При замене он забыл затянуть один из болтов. 🤦♂️ И на старуху бывает проруха.
Теперь с КПП все хорошо, т-т-т.
Если статья понравилась, жду ваших 👍 и комментариев, мне очень приятно их видеть.