Почему пилоты этого самолета носят скафандры, как у космонавтов?
Пилоты У-2 носят скафандры, потому что самолет летает на больших высотах, где давление и температура воздуха намного ниже, чем на уровне земли. На этих высотах атмосферное давление настолько низкое, что может вызвать гипоксию или нехватку кислорода в кровотоке пилота. Скафандр обеспечивает подачу кислорода пилоту, а также защищает от низких температур на большой высоте. Кроме того, скафандр также обеспечивает давление для противодействия эффектам перегрузок, возникающих во время полета, помогая предотвратить потерю сознания, вызванную перегрузкой (G-LOC).
Скафандр также выступает в качестве спасательного костюма в случае разгерметизации кабины, гарантируя, что пилот останется в сознании и сможет безопасно катапультироваться из самолета. Таким образом, скафандр пилота У-2 служит системой жизнеобеспечения, обеспечивая защиту от гипоксии, холода и больших перегрузок, а также выступает в роли резерва на случай разгерметизации кабины.
Самолет-разведчик U-2 — это высотный разведывательный самолет, который летает на высоте до 70 000 футов, что намного выше типичной крейсерской высоты коммерческих авиалайнеров. На этой высоте атмосферное давление настолько низкое, что воздухом невозможно дышать, а температура может опускаться до минус 60 градусов по Цельсию. Костюм позволяет пилоту дышать, регулировать температуру тела и сохранять сознание в случае быстрой разгерметизации.
Скафандр также защищает пилота от радиационного облучения, так как большая высота допускает большее воздействие космического излучения. Кроме того, костюм обеспечивает жизнеобеспечение на случай, если пилоту потребуется катапультироваться из самолета. Скафандр предназначен для надувания в случае внезапной разгерметизации, обеспечивая пилоту подушку и помогая защититься от травм.
Короче говоря, скафандр, который носят пилоты У-2, является критически важным элементом оборудования, обеспечивающим жизнеобеспечение, защищающим от воздействия суровых условий на большой высоте и помогающим обеспечить безопасность пилота в случае возникновения чрезвычайной ситуации.