Мы слегка в шоке от такой «работы» с покупателем😱 Смеемся, плачем и мотаем на ус, как НЕ НАДО отвечать на отзывы.
«Я не я, ошибка не моя»
Такая история прилетела покупателю, который, наверное, просто хотел купить жене на 14 февраля электрошокер:
И палкой хаски тыкай, и радуйся, что купил неработающую вещь, и еще и отзыв удали. А чо, вдруг прокатит!
А ниже тот же продавец, тот же электрошокер. Стратегия – огонь! Если твой товар отстой – просто напиши, что это покупатель что-то делает не так 👌
Гуру манер и тонкий психолог в одном лице 😂
Еще рабочий лайфхак от горе-продавцов – свалить все на психическое нездоровье или невоспитанность клиента.
И больше не смейте заказывать наш товар! Вы нам не родненькие!
Капитан Отрицалово
В общем, ты все понял. На фоне таких конкурентов быть классным в общении с покупателями легко.
Мы продолжим скринить для вас всякую жесть :)
А еще скоро вернемся с тучей полезных материалов о том, как правильно работать с отзывами.
Подпишись на наш канал, чтобы ничего не пропустить 😎