Найти тему

«Ткните хаски палкой». Самые ужасные ответы покупателям на Вайлдберриз😂

Оглавление

Мы слегка в шоке от такой «работы» с покупателем😱 Смеемся, плачем и мотаем на ус, как НЕ НАДО отвечать на отзывы.

«Я не я, ошибка не моя»

Такая история прилетела покупателю, который, наверное, просто хотел купить жене на 14 февраля электрошокер:

-2

И палкой хаски тыкай, и радуйся, что купил неработающую вещь, и еще и отзыв удали. А чо, вдруг прокатит!

А ниже тот же продавец, тот же электрошокер. Стратегия – огонь! Если твой товар отстой – просто напиши, что это покупатель что-то делает не так 👌

-3
А ты что, хотел не снимать каждый раз чехол с телефона, когда кладешь его на держатель в машине?!
А ты что, хотел не снимать каждый раз чехол с телефона, когда кладешь его на держатель в машине?!

Гуру манер и тонкий психолог в одном лице 😂

-5

Еще рабочий лайфхак от горе-продавцов – свалить все на психическое нездоровье или невоспитанность клиента.

И диагноз по отзыву бонусом)
И диагноз по отзыву бонусом)

И больше не смейте заказывать наш товар! Вы нам не родненькие!

Не знаешь, плакать или смеяться
Не знаешь, плакать или смеяться
-8

Капитан Отрицалово

В общем, ты все понял. На фоне таких конкурентов быть классным в общении с покупателями легко.

Мы продолжим скринить для вас всякую жесть :)

А еще скоро вернемся с тучей полезных материалов о том, как правильно работать с отзывами.

Подпишись на наш канал, чтобы ничего не пропустить 😎