Графический дизайн больше не будет прежним. Несмотря на то, что мода циклична, это не значит, что всё, что когда-то пользовалось популярностью может успешно использоваться и в наше время. Что, например, не скажешь о 3D графике.
1. 3D персонажи и объекты
Вот уже который год этот тренд все также популярен. 3D-дизайн позволяет пользователю больше взаимодействовать с контентом и визуально наслаждаться объемом продукта. Совмещение 3D и 2D также набирает обороты с 2022 года. Трехмерный гиперреализм в графическом дизайне аккуратно смешивается с двухмерным стилем.
2. Метавселенная
Виртуальная реальность, дополненная реальность, цифровой мир, искусственный интеллект, современные технологии — все эти понятия будут присутствовать в наступающем году.
3. Искаженный шрифт
Растянутые буквы и узловатая типографика вносят свой вклад в одну из самых причудливых тенденций шрифтов 2023 года, а традиционные стили шрифтов буквально переплетаются с лигатурами, которые завязываются, тают или исчезают в забвении. Для более творческого подхода можно совмещать шрифты с засечками и без них, брусковые и элегантные, геометрические и рукописные.
4. Яркая раскраска
Если на странице присутствуют яркие, насыщенные цвета и сложные цветовые решения, это неизменно привлекает внимание пользователей и поднимает им настроение. Прием используется в различных областях графического дизайна — иллюстрировании, типографике, анимации, веб-дизайне. Ключевой момент: важно не забывать о теории цвета, чтобы выделиться и запомниться в хорошем смысле.
5. Градиенты
Градиенты окончательно закрепились во всех трендовых списках. Голографичные, шумные, абстрактные, многоцветные — для них найдётся место практически в любом проекте.
В статье приведены примеры лишь некоторые направления в графическом дизайне, которые будут популярны в наступившем 2023 году. Если вам есть, что добавить, обязательно делитесь мнением в комментариях!