Мы уже говорили, что ремонтно-отделочное и строительное направления с точки зрения организации работ идентичны, за исключением того, что для строительного направления нужна проектная документация, которую мы по нему предоставляем, в рамках франшизы. А в остальном и то, и другое направления – это подряд, а значит подчиняется это все одним и тем же нормам и правилам. Вместе с тем, похожая специфика, с небольшими нюансами и у направления клининговых услуг, однако некоторые моменты там индивидуальны и их мы рассмотрим чуть позже. Сегодня же предлагаем подробно рассмотреть вышеперечисленные направления, а именно – что мы даем в рамках франшизного предложения по ним.
Итак, для начала сделаем оговорку о том, что будем рассматривать ремонт, отделку и строительство домов применительно к тарифу “Профи”. Это такой хороший середнячок, где есть все, что нужно для работы обычного малого бизнеса – и заказы, и коммуникации, и автоматизация. Опции по тарифу “Старт” немножко урезаны, но по большому счету, для тех, кто хочет обойтись самыми минимальными вложениями, пойдет и он.
Первой и основной опцией франшизы, входящей в любой из тарифов и по любым направлениям, входит франчайзинговый пакет, который помимо права пользования товарным знаком, включает в себя бренд-бук, финансовую модель, франчайзи-бук (здесь описано все пошагово) и другие материалы, необходимые для подготовки бизнеса под работу по франшизе.
Второй не менее важной опцией является организация доступа к организационным, техническим и технологическим документам, а именно: должностным инструкциям, шаблонам договоров, проектной документации, технологическим картам по сборке и т.д.
Ну и перейдем к вкусному. На тарифе “Профи”, мы подключаем франчайзи к автоматизированной системе получения заказов. Что это значит? По всем направлениям деятельности у нас настроена и запущена мощная маркетинговая система в интернет. Заказов приносит очень приличное количество. Франчайзи подключаются к ней и мы ее таргетируем на территорию, которую согласовали с франчайзи в рамках договора коммерческой концессии. Таким образом, по мере расширения сети, система будет только наращивать свою мощь и пропускную способность, обеспечивая всех заказами и работой. Кроме онлайн системы привлечения заказов, у нас есть и офлайн материалы – фирменная одежда, визитки и листовки. В общем все то, что нужно для офлайн рекламы Вашего бизнеса в своем регионе. Естественно, все это также предоставляется франчайзи в рамках любого тарифа.
Напоследок о самом важном. Это автоматизация бизнес-процессов. В тарифе “Профи” предусмотрено большинство необходимых и значительно упрощающих жизнь автоматизированных бизнес-процессов:
- CRM система, в которой ведется учет не только движения дел по проекту, но и фиксируется финансовая аналитика, как в части расходования средств непосредственно по проекту, так и в рамках все организации по любым типам хранения (счета, банковские карты, наличные и т.д.) Собственник бизнеса, в режиме онлайн, на любом устройстве и в любой момент времени может видеть состояние дел по конкретному проекту и по организации в целом. Все представлено очень удобными графиками и диаграммами. Также в системе можно давать поручения и контролировать их исполнение – точно также, с любого гаджета и в режиме онлайн.
- автоматизация расчета смет, их согласования с заказчиком также, в автоматизированном онлайн режиме, корректировка и утверждение. Все это реализовано на нашей базе сметных расценок, где корректировку под конкретный регион делается с помощью понижающих или повышающих коэффициентов. Кстати, наряду с нашими расценками, предусмотрена возможность использования справочных расценок, типа Тер-ов и т.д. (сметчики поймут). Одновременно с этим, после утверждения сметы заказчиком, есть возможность назначить исполнителей работ, автоматически сформировать суб-смету их части работ, где будет приведен перечень работ, деньги, которые они получат (в случае сдельной оплаты труда) и сроки выполнения. Глобально же процесс реализации проекта контролируется по календарному плану, на котором видно кто, как, где работает. Ну и финансовая часть этой опции четко следит за расходованием средств в рамках выполняемых проектов.
- средства коммуникации с заказчиком, которые получают франчайзи, включают в себя: корпоративную телефонию с выделенной линией 8 (800), приложение на телефон ответственных исполнителей, а также корпоративный Telegram бот поддержки заказчиков.
- еще один немаловажный функционал, который получает франчайзи в тарифе “Профи” – это подключение к внутренней базе знаний, где рассмотрены основные моменты при работе с заказчиком, возможные конфликтные, иные нестандартные ситуации и возможные пути их решения. База знаний постоянно пополняется и Вашими и нашими материалами, а также там есть тикет-система, через которую можно задать любой вопрос, касающийся нашей с Вами работы и он обязательно будет учтен и решен.
В общих чертах это наверное все, что нужно знать для принятия решения. Если у Вас остались дополнительные вопросы – добро пожаловать бот поддержки (заодно и испытаете 🙂 ). Также свои вопросы можно написать в комментариях, форма которых представлена ниже. Надеемся увидеть Вас в рядах нашего коллектива!
На этом все. Подписывайтесь на наш корпоративный Telegram-канал, где выкладываем последние новости всех наших направлений деятельности, а также всякие важные и полезные материалы, касающиеся нашей работы и, конечно же, жизни заказчиков. Вот он: канал "Дачный мастер" в Telegram.
Оригинал статьи: https://franchise.dachamaster.org/dm-franchise/dm-franshiza-v-podrobnostyah-chto-v-nee-vhodit/
Мы будем Вам очень признательны, за подписку на наш канал или рекомендацию друзьям и знакомым в социальных сетях. А также, заходите на наши сайты, смотрите нужную Вам информацию, звоните, спрашивайте, консультируйтесь, заказывайте:
Наш Telegram-канал
Дачный мастер - https://dachamaster.org
ДМ-Клининг - https://dm-cleaning.dachamaster.org
Дачный маркет - https://dm-market.store
ДМ-Франшиза - https://franchise.dachamaster.org/