Известная проблема не срабатывает, либо срабатывает через раз кнопка стояночка тормоз. Так же возможно загорание на панели жёлтой подчёркнутой кнопки Р, и противный писк при установке или снятии с ручника (так же можно посмотреть через диагностику данную ошибку).
Данная проблема обычно возникает при минусовой температуре от плохого контакта, при снижении температуры металл сужается, ну и благодаря налёту на штырьках фишек контакт становится плохим. В моем случае горела по настроению.
Можно заменить кнопку на аналогичную, но мы лёгких путей искать не будет и займёмся восстановлением работоспособности кнопки сами.
Кнопку заказывал по ссылке - https://ali.ski/PtYM-. Увидел хорошие отзывы и + доставка быстро пришла
Разбор кнопки
1. Снимаем боковую накладку панели
2. Выдавливаем прилагая усилий кнопку наружу (ничего не сломается можно не боятся она на защёлках металлических).
3. Поднимаем голубой язычок кнопки, отсоединяем штекер.
4. отщелкиваем боковые защёлки отгибая пластик (использовал зубочистку отщелкнула одну сторону, далее вторую)
5. Достаем аккуратно плату и можно подлезть сняв металлическую защёлку кнопки не снимая крышки кнопки, чистим контакт, не теряя контакт кнопочки (понял и искал раза три теряется мгновенно)
6. Черный налет убирается иголкой хорошо на кругляшке кнопки, а так же чистим три контакта в самой кнопке, далее чистил спиртом (повторяем с второй кнопочкой)
7. Не забываем чистить сами контакты штырьков кнопки, у меня они были в белом налете.
7. Собираем в обратной последовательности, вначале лучше установить на штатное место круглый контакт кнопки он магнитится к отвертке и хорошо устанавливается на штатную выемку
И защелкивается крышечкой обратно.
Устанавливаем в автомобиль штатное место до щелчка, подсоединяя фишку.
Заводим автомобиль и смотрим не горит ли жёлтая подчёркнутая буква Р. Если нет, то пробуем ручник и радуемся, сэкономленным 1500р
Если горит, то сбрасываем ручник нажав на эту же кнопку Р пока не погаснет значок ручника. А если он снова не гаснет, то можно прогреть поездив 20 мин.
На ремонт кнопки ушло не более 15 мин. (Больше искал потерянные детали)
Вам также будет интересно:
- Болячки и неисправности Volkswagen Passat B6
- Пункты и коды инженерного меню климат контроля (Volkswagen, Audi и Skoda)
- Замена клапанов N249,N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува
- Как поменять лопатки Фазорегулятора VAG 1.8 TSI
- Замена цепи ГРМ 1.8 bzb на Volkswagen passat B6