Найти тему

Не повезло с невесткой: ленивая неумеха

Лидиванна была из числа тех стильных дам, которые в хоть какое сезон носят обувь на высочайшем каблуке, умело выбирают шарфик к хоть какому наряду, их прическа и мейкап всегда безукоризненны, а речь и движения - плавны и неторопливы.

Одним словом, Лидиванна при знакомстве производила неизгладимое воспоминание - такая "Леди Совершенство", но позже, в ходе общения, этот образ тускнел, блек и чуть-чуть пропадал.
Фото найдено в глобальной сети интернет

Дело в этом выносить Лидиванну можно было исключительно в маленьких количествах - как горьковатое лекарственное средство. Лидиванна пира "человеком-негатив" и фактически хоть какой разговор, в котором она участвовала, медлительно, но правильно скатывался на ее жалобы. На самочувствие, на окружающих, на руководство. Но особенно Лидиванна любила сетовать в нужных недалёких.

На работе все издавна знали, что ей страшно счастье изменило с супругом, что она всю жизнь не живет, а страдает, но не уходит только поэтому, что муж, занимая хорошую должность, очень доблестно зарабатывает, дозволяя супруге всю ее зарплату растрачивать по собственному усмотрению.

18 месяцев вспять у Лидиванны появилась новенькая тема для обсуждения: Игорек, ее один-единственный отпрыск, женился. Причем, женился скрыто - они пришли и поставили Лидиванну перед фактом: вот, дескать, мать - это моя супруга Оля, знакомься. Природно, это вызвало у нее бурю негодования, но, когда она узнала о невестке чуток больше, факт потаенной женитьбы померк перед лицом новой катастрофы.

Оля была нищей. Она приехала из таковой глубинки, что Лидиванна и на карте этот городишко отыскала с огромным трудом. Она была младшим ребенком в многодетной семье, при этом ее предки тоже благого слова не стоили: мама - воспитательница в ребяческом саду, отец - то ли токарь, или слесарь. Понятно, что ни жилища, ни денежной поддержки Оле не освещало хотя. вот поэтому она, окончив институт, решила остаться в городе москва. Только устроилась на работу - как теснее и Игорек ее в каком месте-то подцепил.

И ведь знал - ЗНАЛ - что мама будет против, вот и все одинаково сделал со своей точки зрения. "Знакомься, мать, это моя супруга" - каково? Понятно, что знай она про все ранее, женитьбу она бы расстроила любыми маршрутами, но от отпрыска она такового не ждала...

И тут - новенькая трагедия. Молодые жили в квартире деда, который оставил ее Игорю в наследство ("ветхий пень, при чем тут внук? Наследница по закону - дочь!" - роптала Лидиванна всякий раз, вспоминая отца). Работу Оле пришлось оставить - она ушла в декрет через полгода после женитьбы. Отпрыск родился в срок, здоровым, но уж больно горластым ("Игорек таким не бы, - с горечью констатировала она после визита к юным родителям. - Даже ребенка обычного родить не смогла...").

А позже у Игоря начались проблемы на работе в связи с еще одним кризисом. Нет, удержаться ему удалось - все-таки, специалистом он был хорошим, но временно, "пока все не устаканится", его перевели на более низкую должность. Где, разумно, платили намного ниже. И он пошел на поклон к папе.

Они длительно собеседовали за закрытой дверью, крутили так и этак, но отец постановил: "Пока ребенок совершенно маленький, вы переезжаете к нам. Квартира великая, места много. Квартиру деда сдаем. Твоя милость пока работаешь и глядишь по обстановке - вправду ли все будет "устаканиваться" или тебя снизили совсем." - Тем вот временем отец начинает находить для Игоря место у себя - на тот случай, если, предположим, в должности оченьтаки не восстановят.

Юные переехали к родителям, и Лидиванна стала совершенно нестерпимой в разговоре. А вообще, коллеги оченьтаки старались ее слушать и поддержать, ведь, похоже, с невесткой ей по сути крупно не повезло...
Фото найдено в глобальной сети интернет

Оля оказалась страшной грязнулей и неумехой - ни убрать, ни приготовить. За ребенком не следила совсем, не занималась, не гуляла, не кормила. Все повесила на Лидиванну. Сама же? Сама же всеми днями днями глядела "тупые сериалы", любой денек ездила на шопинг, просаживая вслед за тем громадные суммы, потом шла в клиника красоты на маникюр-педикюр и остальные красоты.

Что касается средств, то у Игоря в голове даже не щелкнуло ("да ОНА его настроила, она!"), что половину средств от сдачи квартиры надобно было бы отдавать маме: только за то, что они здесь живут (маленький поклон, хоть бери да за коммуналку уплачивают), только за то, что повесили на нее собственного малыша...

"Так, может, ей выйти на работу и нанять няню ребенку для малыша?" - советовали сострадательные тетушки. - "Какой-никакое вслед за тем! - махала рукой Лидиванна. - Ленивая до кошмара! На данный момент ее все устраивает - села на нас и поехала. А Игорек, как слепой - ничего не лицезреет, ничего не примечает..."

Тетушки качали головами и от всей души сострадали Лидиванне, пока в один прекрасный момент в самый кульминационный момент рассказа, не зашел за документами юный сотрудник из юридического отдела. Дамы так оживленно обговаривали негодяйку-Олю, что даже не сразу его заметили, и он подслушал часть беседы. "Слушайте, - забавно увидел он. - Лидиванна, а вы точно живой человек? Не бот? Я слышал, андроидов делают - от человека не отличишь..."

"Это вы к чему?" - вскинулась Лидиванна. - "Нет же! Это я в хорошем качестве комплимента: у меня супруга, когда ночами с ребенком бодрствовала, смотрелась страшно, так она была совсем юный, а вы... В настолько элегантном возрасте, после бессонных ночей - так отлично выглядите! Образцовый мейкап, прическа, личико свежее и гладкое, одеты как обычно модно и идеально... Хорошо бы юным у вас поучиться, да?"

Лидиванна была так поражена, что только не говоря ни слова раскрывала и покрывала рот, а сотрудник, забрав документы, обернулся на пороге: "А по поводу сериалов - вы камеры слежения дома поставили, что понимаете, чем ваша жена сына занимается? И, между прочим, пока она шопинге, как вы с ребенком сидите, ежели вы на работе любой денек?" - и он вышел, щепетильно прикрыв за собой дверь.

В кабинете повисла звенящая тишь, которую нарушил звонок телефонного аппарата Лидиванны. вздрогнув от неожиданности, все еще рассеянная после выражений юного наглеца, она гаркнула в трубку: "Да! Что значит - не успеваешь? Я произнесла - котлеты из телятины мне на ужин! Погуляешь с ним дольше - вот и заснет! " - Лидиванна обвела взором притихших коллег и выскочила из кабинета.