Если вы не знаете кто я и что это за статья
В первую очередь в любой задаче надо составить план и обдумать зачем все это надо. Но перед планом и целью начнем с того что моя причина заниматься разработкой игр связана далеко не только с целью заработка. Мне очень нравиться творить что-то, а так же игры и программирование и все это значит для меня намного выше чем заработок, (Вообще я четкого мнения, что если идти в творческую профессию только ради заработка, то далеко не уедешь и быстро сойдешь с пути). Но так же именно заработок является неотъемлемой частью гейм дева, т.к на разработку игр нужны деньги, а брать их из воздуха не получится. Поэтому первые проекты не получится сделать чем-то крутым и чрезмерно качественным, это все потом)
План действий на самом деле простой и не представляет чего-то сложного.
Для начала надо определиться с движком на котором будут создаваться игры. Я, очень много слышал про то что Unity довольно прост в освоении и сам видел очень много крутых проектов которые были сделаны именно на этом движке. Поэтому я его и выбрал.
Было бы круто если бы для создания игр на Unity надо было бы разбираться только в самом юнити, но нет, надо так же нужно изучить язык программирования C# (По крайней мере на данный момент это то что я знаю). Покопаться в дизайне, научиться работать с 3д и 2д, научится писать музыку и много много всего. Если это делать одному, то даже самый простой проект будет делаться очень долго и муторно, поэтому в будущем надо обязательно найти людей в команду и работать всем вместе.
Остановлюсь я пожалуй пока что на изучении языка C# и движка юнити, а там дальше как пойдет, либо буду искать людей, либо буду сам изучать другие темы.
В первую очередь надо изучить язык C# чтобы можно было работать в движке Unity. Но к сожалению дело это не легкое и не быстрое, поэтому ближайшее время буду изучать язык и потом поделюсь своим опытом.