Здравствуйте, дорогие друзья. Вчера обратился клиент с просьбой посчитать Suzuki Swift Sport с турбо двигателем 1,4 литра, 140 лошадиных сил. Suzuki Swift у нас клиенты не заказывают и даже не спрашивают. В нише хетчбэков от 1 000 000 рублей до 1 300 000 плотно обосновался Nissan Note e-Power в различных комплектациях. Но версия Swift Sport 1.4 турбо может потягаться с Note e-Power в разгоне до 100 километров. И чисто внешне кому-то возможно интереснее, хотя Note e-Power в топовой комплектации Nismo мне нравится больше.
По словам клиента на Swift Sport можно как-то существенно увеличить мощность двигателя. И она начинает разгоняться до сотни в районе 6 секунд, а Note e-Power за 7,5 секунд. В первой части статьи давайте посчитаем за сколько можно Suzuki Swift Sport 1.4 турбо с аукционов Японии, а во-второй рассмотрим технические характеристики.
Взял из статистики желтый Swift Sport 2019 года, на механике, с пробегом 9 000 километров и аукционной оценкой 5 баллов. Ставка на аукционе сыграла на 1 348 000 иен. Во Владивостоке, после таможенной очистки машина будет стоить около 1 300 000 рублей, это по сегодняшним курсам валют. Останется доставка по России, но думаю настоящие гонщики сами будут делать перегон из Владивостока до своего места жительства. Тем более без номеров можно жать на педаль газа до упора. На автоматической коробке можно привезти примерно в те же деньги. Swift Sport торгуется на аукционах примерно поровну с автоматической коробкой передач и на механике.
Компания Suzuki презентовала в Японии Swift четвертого по счету поколения (если за отправную точку брать дебют модели с таким названием на внутреннем рынке в 2000 году). В основе — платформа Heartect. С пониженным центром тяжести и более легкая. В конструкции кузова увеличена доля высокопрочных сталей, благодаря чему снаряженную массу автомобиля по сравнению с моделью-предшественницей удалось снизить на 120 кг — новый Swift в зависимости от комплектации весит от 860 до 960 кг. В экстерьере можно выделить светодиодные фары, шестиугольную переднюю решетку и спортивного вида бампер, интегрированные задние дверные ручки. Под капотом двигатели на выбор — модернизированный агрегат 1,2 л (91 л.с.) в обычной и гибридных версиях, новый 1,0-литровый турбомотор и 1,4-литровый 140-сильный двигатель в модификации Sport.
Передняя панель, шкалы приборов, рулевое колесо Suzuki Swift даже в обычных комплектациях настраивают на спортивный лад, при этом центральная консоль с навигационной панелью и блоком управления климатом повернуты к водителю на угол 5 градусов. Общее ощущение лучшей ориентированности на «чувства гонщика» усиливают подрулевые переключатели, передние кресла с улучшенной поддержкой и очень точной настройкой: продольно в диапазоне 240 мм с 24 позициями, и по высоте на 60 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса — 40 мм по вертикали и 36 мм по вылету. Передние двери имеют три фиксированных положения при открытии, что более удобно на узких парковках. Стандартное оборудование комфорта включает подогрев сидений, климат-контроль, систему запуска без ключа, электрически складывающиеся зеркала.
Подвеска Suzuki Swift спереди независимая (типа МакФерсон), сзади полузависимая. У Swift Sport подвеска усовершенствована: усиленные амортизаторы Monroe, более толстые стабилизаторы. Ступицу и подшипник объединили в один узел, а заднюю подвеску разработали специально для версии Sport — продольные рычаги у нее особенные. Снаружи Swift Sport можно отличить по обвесу со спойлерами, накладками на пороги и задним диффузором, а также новой решетке радиатора и шинам 195/45 R17.
Впервые на Swift 2018 модельного года установлена система предотвращения столкновений с адаптивным круиз-контролем с двумя типами датчиков (монокулярная камера и лазерный радар), что автоматически переводит этот компактный автомобиль в категорию самых безопасных машин. Пакет систем также включает функцию предупреждения о выходе из полосы движения, препятствие ложному пуску, ассистент дальнего света, панорамный обзор при парковке, системы стабилизации и удержания на холме. Кузов нового Swift получил высокую оценку в краш-тестах JNCAP.
Подытоживая, можно сказать, что Suzuki Swift стал больше и легче предыдущей модели и как никогда богат на модификации. Наличие гибридных версий, да еще с возможностью выбора, позволяет здорово экономить на топливе в городских условиях. Swift Sport в сочетании небольшого веса и 1,4-литрового двигателя с наддувом обладает достаточной динамикой, при этом для ценителей осталась версия на «ручке». Разумеется, едва ли стоит ожидать от Свифта чудес в шумоизоляции, качестве внутренней отделки (здесь всюду жесткий пластик), да и салон по-прежнему тесноват сзади.
Друзья, если остались вопросы, пишите их в комментариях. На все обязательно отвечу.
В декабре 2023 года будет проводиться розыгрыш 50 000 рублей, среди клиентов сделавших заказ автомобилей из Японии, Кореи или купивших в наличии в этом году.
Если статья была для Вас интересна, то не забудьте подписаться и поставить лайк. Заранее ОГРОМНОЕ благодарство.
Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии или из Кореи, приобрести машину в наличии, обращайтесь: 8-920-789-72-72.