16,3K подписчиков

Как поставить защиту на семью свою?! Шепоток, семью защищающий. Ритуал, простой и доступный, проверенный многими

700 прочитали

12.02.2023

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Из рассказа: «Мои родители живут сейчас там, где НЕ спокойно. Там, куда я НЕ могу приехать!

Помогите! Возможно у вас есть шепоток или ритуал для того, чтобы защитить их???!!...»

Сегодня дам шепоток для защиты.

Для защиты вас, любимых и семьи вашей.

Вспомнился случай: мы отдыхали у родственников мужа. Один из них, прознав, что я могу чадействовать – стал избегать меня. Всё время боялся попасть мне на глаза.

Вспомнилось мне об этом, потому, как хочу сказать: расстояние особой роли НЕ играет!

Помните об этом.

Шепотки по дням недели
Ритуалы3 февраля 2023

И НЕ важно: ваши близкие далеко от вас, или рядом – вы с одинаковым успехом можете защитить их.

Ритуал

Луна – любая.

Время – ДО восхода.

Ритуал можно проводить один раз в месяц!

Вам понадобится фото ваших родных.

Это может быть:
  1. Фотография (без разницы: цветная или чёрно-белая)
  2. Ваш рисунок, сделанный по принципу: точка, точка, запятая…
  3. Яркий образ ваших родных внутри вас

Выбирайте любой способ, какой вам доступен.

ВАЖНО: в любом случае вы должны испытывать любовь к ним. Ключевое слово – ЛЮБОВЬ!!!

НЕ просто любовь: вспомните самый счастливый момент, когда вы были вместе. Вспомните и проживите так, как будто бы это случилось вот только что.

Только в этом случае в игру вступают ваши эмоции, а это 90% успеха.

Как только прожили, шепчите шепоток (от 3 до 9 раз):

Боги мои РОДные меня,
Внучку Даждьбожью (имярек)
Покровом своим накройте,
Защиту меня и моей семьи удвойте
От злых людей защитите,
От их коварных взглядов сохраните.
Всё плохое от семьи моей уберите.
Да будет, как речено!
Гой!

Сколько вам надо будет шептать – вы почувствуете интуитивно.

Да прибудет с вами радость и счастье!

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *
Понравилась статья, ставьте лайк!

Подписывайтесь!

Так я пойму, О ЧЁМ писать дальше.

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali