Сейчас многие работают удалённо, и правильная организация рабочего пространства ускорит процесс вашей работы и конечно его качество.⠀
⠀
⠀
📌 Вот 5 советов как навести порядок на рабочем столе и тем самым получать удовольствие от проделанной работы:⠀
⠀
1️⃣ Выберите стол, адаптированный к пространству, типу бизнеса и индивидуальным физическим потребностям . Подумайте о том, что всегда будет на нем, нужно ли вам, помимо места для ноутбука, места для дополнительного монитора и насколько важно иметь под рукой папки для документов. Представьте, что может быть на вашем столе через полгода и через год.⠀
2️⃣ Будьте минималистом.⠀
Оставляйте только то, что Вам необходимы для работы. Пусть в мусор полетят просроченные документы, неактуальные Заметки, сломанная канцелярия и прочая ненужная мелочь.⠀
3️⃣ Найдите место для случайных аксессуаров ⠀
Спросите себя, что у вас всегда должно быть под рукой и что вы можете скрыть. Определенно стоит позаботиться о порядке в документах, к которым мы время от времени обращаемся, поэтому легко забыть, где они находились. ⠀
Создайте систему, которая облегчит их идентификацию и позволит вам быстро получить доступ к содержащейся в них информации. Используйте полки, шкафы, ящики, цветные маркеры и переплеты ⠀⠀
4️⃣ Создайте вдохновляющую среду для действий ⠀
К примеру, используйте пробку или магнитную доску. Пусть доска висит над вашим столом. Прикрепите к нему вдохновляющие фотографии и слоганы. Либо рядом с ваши ноутбуком может быть вдохновляющий декор.⠀
5️⃣ Усмирение проводов⠀
⠀
Интересный способ использовать большую скрепку для бумаги, чтобы прикрепить их к краю столешницы (смотри фото в карусели). Добавьте к оснащению вашего рабочего стола специальные органайзеры для проводов.⠀
🔥 А теперь, посмотрите на свой рабочий стол и ответьте себе честно:⠀⠀
✔️ «Вам приятно сидеть за ним?», ⠀
⠀
✔️ «А если бы я был начальником, дал бы я повышение человеку, который работает за таким столом?»⠀
⠀
Пишите ваши ответы в комментариях!!!